1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Диски сцепления TRW Lucas MCC 612-9

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Zerkus, 12 май 2016.

  1. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Порадуй жабу, зайди на авито, купи старый советский микрометр за 500 рублей. Вообще, вещь в хозяйстве очень полезная
     
  2. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Так, чуток новой информации. В каталогах EBC новых позиций не будет, скорее всего, до января 2018 года, пока не обновят издание. Се ля ви, придется заказывать "наощупь".
    Но, по номерам запчастей уже можно делать запросы. Правда, вам ответят, что пока нет на складе поставщика. И не будет до 20-го ноября 2017. Ура, товарищи, ждать осталось не долго!
    По ценам приблизительно так, сообщили в московском представительстве:
    1) Пружины (сроки поставки 5-6 недель), CSK240 - 850 рублей (набор, 6 штук).
    2) Просто набор дисков сцепления (CK5660 -новые(13мм), CK5667 -старые(14мм)) - 8000 рублей (ИМХО, дороговато, но зато кевларовые).
    3) И-и-и-и, КОМБО! - Диски сцепления + Стальные пластины + Пружины (SRK130 новый, SRK144 -старый тип) - 12000 рублей.

    З.Ы. Кстати, о кевларовых фрикционах. Технический специалист ЕБЦ напомнил, что их не рекомендуется использовать с синтетическим моторным маслом. Полусинтетика в самый раз. Поэтому, если вы перешли на полностью синтетическое масло, ЕБС не рекомендует ставить кевларовые фрикционы.
     
  3. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Ну так ложил я на кевлар...обычные от 100 до 200Т ходят-мотор мне дороже!!
     
    strau нравится это.
  4. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ну, вот, не знаю, у кого как ходят, сам же видишь... Так можно про много расходников сказать. Сальники могут проходить три года. А могут и одной хорошей ухабы на пыльной дороге не выдержать. Подшипники могут 50 тысяч проехать, если в дождь не ездить. Даже резина может пройти на 100% больше пробега, если спокойно ездить.
     
  5. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Смотри-лью во все castrol power 1 racing 4t 10w-50 он у нас самый дешевый и качественный из аналогичных-цена и качество(на хорошем-синтетическом масле и не поджатая тросом сцепа не горит(флешпоит там высокий около 240гр-минералка 180) и не так изнашивается) ...На 2 хондах за 64 и 86Т цепу не менял-на СТ сына (купили с треснутой корзиной-и пробегом в 36Т)заменили всю сцепу за 2000$ у официала-150Т пока полет нормальный(но болт регулировки троса уже под конец вкручен-еще 20-30Т и оно кончится).У друзей на СТ у одного 190Т отходила(поменял),у другого 160(пока все ок),я менял на 100Т-просто так..мой старый ,отходивший 100Т набор поставили на невесткин Ф800Р(был куплен со спаленной сцепой и пробегом в 54Т)продан месяц назад с пробегом 87Т-- проблем со сцепой отходившей более 130Тне наблюдалось..У нас на всю страну 5 Ф800СТ и три 800S(два СТ у нас)-мы все о друг о друге знаем..В отличии от минтовских 800GS и 800R-вот этого добра у нас навалом..Насчет резины-ставлю только усиленную GT,эта хоть выхаживает 20-30Т как бы ты не гонял-обычная у меня стоит от 7 до 10Т(см фото)..Мот все время стоит на улице(у нас крытых стоянок нету)под солнцем,муссонными дождями и пыльными бурями(накрываю на ночь чехлом-это больше от плохих глаз,те сопрут или спецом поцарапают)..Самый большой вред наносит жара(желтеет ветровик поворотники-пластики ,провода,шланги и резинки все тупо высыхает и трескается).Тормозные диски живут 100Т-колодки SBS синтер 20-30Т.подшипники руля 50т(перебираю вместе с амортами).Не забудь что я живу в горах галилеи и износ всего что крутится- у нас на 30% выше чем на равнине!!
    [​IMG]
     
  6. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Понятно. Хорошая фотка :) Сразу будоражит разум картинами, как ты до подножек закладываешь :)
     
  7. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Да на серпантинах на 3ей 80-120 в поворотах мот держит просто класс!!Литры на 250 ке в свое время обставлял,а на 800СТ тем более-там прямых практически нету ,а на спуске в серпантине все равны!!...Профукал скорость вхождения в поворот-улетел,там справа обрыв-слева скала..(очко не железное)..Сейчас после инсульта на 30% скинул обороты пока на 100% не восстановлюсь(левая рука еще слабая)да и возраст бьет гад(зрение,реакция)..Через пару лет кончу этот мот и пересяду на более спокойное типа R1200,800GT или поменяю мотор на СТ, сделаю капиталку и дальше 200Т так как СТ меня на каждый день как транспортное средство на 100% устраивает..
     
  8. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ясно. Ничего себе, инсульт? :(
    Дак, конечно на ГТ пересаживайся. Или на РТ, уже другой уровень комфорта, и поновее модель
     
    victorg нравится это.
  9. Василий X5(E53)

    Василий X5(E53) Новичок

    Регистрация:
    19 мар 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А вот теперь вопрос по маслу возникает) Хотел заказать ориг 83 12 2 405 891. Но теперь с Кевларовым комплектом, что лить?) Мот F800R 2014 год пробег 28000.
     
  10. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    А ты думаешь, оригинальное - Фулл?
     
  11. Василий X5(E53)

    Василий X5(E53) Новичок

    Регистрация:
    19 мар 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Посмотрел по сайтам, пишет что синтетос.
     
  12. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Что-то меня терзают смутные сомнения. Эти дряни в последнее время "синтетос" пишут на каждом заборе. А внизу сноска, что синтетос - это не чистая синтетика, а фуфло-синтетика с добавлением переработанного масла со всего старого света... в т.ч. и растительного :) . И опять же, как они рекомендовали раньше для этих движков полусинтетику, а тут подпрыгнули, в воздухе переобулись, и стали синтетику лить? Чует моя чуйка, здесь какой-то подвох... :p
     
    #192 N.Basilisk, 29 ноя 2017
    Последнее редактирование: 29 ноя 2017
  13. Василий X5(E53)

    Василий X5(E53) Новичок

    Регистрация:
    19 мар 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Заказал Сцепу и ориг масло. На мне и протестируем))))
     
  14. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Какую сцепу? ЕБЦшную?
     
  15. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Итак, товарисчи! Веха истории перевернулась!
    Заказал, короче, комплект ЕБЦшный. Будем ждать. Месяц будет ехать. Стоит 7500 рублей.
    Кто тоже хочет взять, смотрите посты выше с подробным описанием, что есть что по номерам.
    Я заказал комплект фрикционов CK5660.
     
  16. MAGADAN25

    MAGADAN25 Участник тусовки

    Регистрация:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ссылку кинь)
     
  17. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Да, забыл, что хотел еще дописать.
    Короче, всем, кто заказывает через агрегаторы поиска запчастей! Не везде еще бьются эти коды! Находите поставщика EBC в вашем городе и пробивайте через их сайт нужную позицию. Если по их сайту не ищется, звоните, пишите, пусть делают запросы. Инженер ЕБЦ сообщил, что всё есть на складе в достаточно ограниченном количестве (комплектов фрикционов 6 штук лежит, например).
    Пример ссылки, не реклама:
    https://www.e-tape.ru/search.html?article=ck5660&live_search=1

    Еще, так же по каталогам пока не ищите, каталоги они не обновили. Обещали до конца апреля обновить. Тогда, наверное, и в базах номера начнут биться
     
  18. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ну что, пришел мой комплект фрикционов. Замариновал в масле, завтра буду ставить.
    Всё сам, всё на себе пробую. Всё ради дорогих одноклассников :)
    Китайцы, кстати, ни в какую не хотят делать эти наборы. Тупят, якобы не понимают, чего от них хотят, пишут, что заводу не выгодно делать "формы" под этот набор. В общем, брешут, лишь бы ничего не делать, лентяи :)

    qF0soyzuPX4.jpg
     
  19. Anton7011

    Anton7011 Новичок

    Регистрация:
    7 май 2017
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Желаю победы над немецкой техникой :)) ты прям ждал специально 9 мая :)
     
  20. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    :))) Да. Поставил. Всё отлично! Как родное встало.
    До точки срыва не крутил пока, обкатка. Но думаю, что бриты там не лаптем щи хлебают.
    Хватают диски на переключении резко и крепко. Думаю, и дальше тоже нормально будут держать
     
  21. MAGADAN25

    MAGADAN25 Участник тусовки

    Регистрация:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Напомни какой пробег у тебя. Помимо самих дисков как чувствуют себя пружины?
     
  22. MAGADAN25

    MAGADAN25 Участник тусовки

    Регистрация:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня уже 157... а я всё не решусь диски купить)
     
  23. VovikN

    VovikN Участник тусовки

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Условия мегаполиса - диктуют свои правила. В Москве и Питере езда по пробкам , в междурядье, предполагает активную работу сцеплением. Причем очень. Моторчик 800 кубовый уж очень не любит низких оборотов. Вечно норовит заглохнуть. Потому часто мотик пускаете "в натяг" на сцепе. Оттого и износ такой. В условия же Колымы , думается , у вас там все отлично. Пробки в Магадане видел.. ну как пробки - в Москве это называется затор перед светофором. :) Потому и износ быстрее. я у себя сцепу сменил на 30 000 км. Потому как ну уже все - начала бесить. :) Хотя при последующем замере дисков из пакета только два диска выбивались из нормы. Все остальные были в допуске. И что самое обидное - заменил сцепление, ибо планировал еще сезон откатать на этом моте и ... в конце прошлого сезона подвернулся мегавариант с другим , серьезным мотом. И все.. Теперь продаю федора с новым сцеплением. :) А попробуй объясни покупателям - зачем я его поменял. :)
     
  24. MAGADAN25

    MAGADAN25 Участник тусовки

    Регистрация:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я в Москве живу)
    Мотоцикл этот в Магадане был в 2015году.
     

    Вложения:

  25. MAGADAN25

    MAGADAN25 Участник тусовки

    Регистрация:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В итоге закажу я себе пожалуй TRW за 88$ на eBay с доставкой. А то хочу перегнать его в Киргизию и в дальнейшем оставить его в Азии.
     
  26. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Так ТРВ же под старый тип корзины, дружище! Будешь напильником точить?
    у меня 57 тысяч, а при чем тут это? В первый раз тоже где-то на 30-ти поменял сцепление, уже не помню, надо в архив лезть.
    Так а что обидного? Хорошее дело сделал, человеку будет приятно, что у него сцепа новая.
     
  27. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Насчет пружин. Я как поставил шайбы под них, так и не снимал. Как бы они себя не чувствовали, они в таком натяге, что по-любому будут прижимать. Хотя, 6 пружин по 400 рублей можно заказать. Или вообще ЕБЦшный вариант за 850 рублей комплект.

    Подробности о новом комплекте сцепления. Пока притирался, были к нему небольшие вопросы. Поехал в город на 9 мая, на салют, там в пробках нормально так застрял. Сцепление по ходу перегрелось, и сильно "просело", пришлось тросик подтягивать на ходу буквально. Но после подтяжки стало нормально снова. Проскальзываний всё равно не было, даже когда оно просело. Сейчас, вроде, притёрлось. Всё пучком.
     
  28. MAGADAN25

    MAGADAN25 Участник тусовки

    Регистрация:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Погоди,у меня мотоцикл 2010 года и корзина видимо старая)

    Мотоцикл едет в азию для меня а не для кого то) купил авиа билет и насладился пейзажем. А в МСК у меня другой мотоцикл с прошлого года есть.
     
  29. MAGADAN25

    MAGADAN25 Участник тусовки

    Регистрация:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    EBC в Москве что то первым поиском не найти,дни колодки. На пружины скинь парт номера пожалуйста.
     
  30. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    В этой ветке были все партномера, посмотри. Я не могу их в каждом сообщении вставлять.
    Так потому что ТРВ как-то заглох из-за слияния с ZF. На западных ресурсах старые остатки распродают, скорее всего.
    ТРВшый комплект под старую корзину, это уже точный факт. Если мотик 2010 года, как раз, скорее всего, у тебя уже новая корзина. Проверь по базе, указав точный месяц и год выпуска: https://www.bmwcats.com/moto/
    Если там в комментарии к детали указано "13 мм" в каком-либо контексте, значит, у тебя новый комплект должен быть. Но, по факту узнаешь только если разберешь. Разобрать и троверить не трудно, полчаса-час занимает. Можно даже не полностью все диски вынимать. Снял крышку корзины, снял первый фрикцион и второй, и смотришь, совпадает ли ширина зубов. Если первый фрикцион смещен и стоит в своих отдельных пазах, и у него 13мм пальцы в сравнении со вторым фрикционом, тогда весь комплект у тебя новый должен стоять.
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика