Конец сезона не за горами.Что посоветуете комрады, какие действия необходимо провести? Снизить давление в шинах, мот вывесить,может жидкости какие слить?Подскажите! Я думаю многим будет интересно .
Праведный, ну ты минималист Автор, аккум можно снять, чтобы не таскать туда-сюда. И раз в два месяца подзаряжать зимой. Но, в идеале, аккум на всю зиму снимать не стоит. Если есть возможность (место хранения теплое), то лучше его держать подключенным, т.к. иначе за зиму сядут батарейки сигнализации, и сигналка будет мозги делать (не принимать сигнал с брелока). Резинотехнические изделия (шланги, сальники, и пр.) силиконовым спреем обработай. В т.ч. и шины можно (они тогда трескаться со временем меньше будут). Цепь почистить можно полноценно. Чтобы потом её перед сезоном смазать. Вот, ИМХО, и вся консервация. Может, кто дополнит. P.S. В RSD, кстати, про консервацию ничего нет. Видимо, немцы про русскую зиму в последний раз слышали году так в 44-том, и ожидают, что у всех есть теплый гараж
А что делать если как раз после зимнего хранения сигналка вот так себя ведет ? Не с первого раза принимает сигналы с брелка
Вообще, причин может быть несколько, и соответственно, симтомы разные: 1. Симптом: Никакой лишней индикации нет, просто байк не ставится на сигналку/ ставится не с первого раза. Причина: скорее всего, садится батарейка в брелоке. 2. Симптом: При старте есть лампа желтый восклицательный знак, и на экране пишет DWА. Причина: сели батарейки в блоке сигнализации. 3. Симптом: Батарейка в брелке новая, а сигнал вообще не приходит. Причина: Возможно, антенна сигналки. Не сталкивался. Кто-нибудь, может, уточнит. 4. Симптом: всё недавно заменено, ничего не горит, но сигналка ставится через раз. Причина: Это не баг, это фича, привыкай. То ли интервал опроса/ задержка повторного приема, то ли что, но у меня она именно так и работает. Надо привыкнуть нажимать кнопку именно так, как сигналка от тебя ожидает.
А я настроил автопостановку на охрану, а отключаю включением зажигания, брелоком вообще почти не пользуюсь.
Никакой ВДшки. Лучше, забудьте о вдшке, чем использовать её куда попало. Это универсальный жидкий ключ, со своими узкоспециализированными задачами. Это "скорая помощь" в быту, на край можно велосипедную цепь смазать, если больше нечем. Но для байка лучше не лить её куда попало. Это временное решение, о котором можно потом пожалеть. Она агрессивна к резине, и недолговечна с водой. На наших байках лучше иметь разные смазки для разных задач: 1. ВДшка - очень редко, если что-то закисло, заржавело, или как универсальный очиститель - побрызгал, протер. Ни в коем случае на резину, сальники, цепь не брызгать, в подшипники не заливать. 2. Силиконовая смазка - "маст хэв" для нас, производителей куча, на любой вкус. Для всех резинотехнических изделий. Сальники, трубки, ручки, консервация и очистка резины, продление жизни сальникам вилки и т.д., и т.п. Для остальных мест бесполезна, ибо легко смывается водой. 3. Смазка цепи, всё понятно, много по этой теме есть материала, не буду повторяться. Единственное, что хочу сказать, что её можно на крайний случай и для других целей использовать. Где надо что-то смазывать, где есть грязь, надо уберечь сальники и прочие схожие с цепью условия (к примеру, шток заднего тормоза, паз держателя суппорта, болты регулировки длины цепи). 4. Графитовая смазка - тоже "must have". Можно, конечно, использовать разные варианты от производителя, буквально для каждого отдельного случая, но я разницы не заметил. Мажу ей оси от коррозии для более легкого разбора колес, направляющие суппортов от закисания, резьбы и плоскости высоконагруженных соединений железо-алюминий для предохранения от прикипания. Проблем не наблюдал. Разве что, надо покрепче затягивать, чтобы не раскрутились соединения, и следить, чтобы сильно водой не заливало, потому как, всё равно, водой вымывается (благо хоть, даже в этом варианте, не позволяет прикипать), и не защищает от коррозии. Вот и всё.
На тему - графитки в направляющие суппортов.... Для этого есть специальная высокотемпературная смазка. Графитка же выкипает и затем густеет. Тоетсь - перегрели тормоза разок - все - пора разбирать и чистить. Ибо эффективность хода колодок будет снижена. Тему буквально неделю назад со знакомым вентилировали.. Перед тем как на его лексусе задние суппорта реанимировали. Так он там вообще оригинальных смазок понакупил, даже какие то теоретические выкладки мне выдавал на тему необходимости использования. я же просто покупаю пару пакетиков по 100 рублей зеленой смазки в ближайшем магазе. В пакетике - 10 грамм смазки. все отлично и ни выкипает ничего. В остальном - согласен.
WD сохнет быстро, фигня. спрей с силиконовым маслом - можно дешевый из ашана для чернения колес красный такой. держится отлично.
парни, купите силиконовый гриз и забудьте о всякой фигне. Я его приобрел для смазки лапки КПП по совету нашего коллеги Victorg - теперь он идет в такое кол-во мест!!! сам в шоке! вот тут он описан с фото
Почитал инструкцию по зимнему хранению, что-то очень там все лаконично. Заправить бак, снять акб, вывесить колеса и намазать вазелином неокрашенные детали
ага. .снять акб.. а потом - никак не выставить дату. время можно. а дату чета не получается.. А ОД после прохождения ТО вставляет тебе время появление новой надписи - "Service". и там два условия возникновения оной.. либо по пробегу в 10к км , либо по дате - 1 год. и вот снял ты акб через неделю после посещения ОД, и все. надпись у тебя будет появляться постоянно.. а это бесит.