1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Диски сцепления TRW Lucas MCC 612-9

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Zerkus, 12 май 2016.

  1. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    первый работает только с внутренней стороны OF сет.На крайняк можно взять диски на 14мм от ф650(их просто меньше в сете),и два фрезернуть на делительной головке в размер 12,9-12,95.Я заказывал фирмы EBC в английском мотоворксе CLA99586.за 210 фунтов сет с пружинами-сначала по утрам диски залипали,потом притерлись уже 20Т полет нормальный.
    [​IMG]
     
  2. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Да, выточка на диске это нормально. Сам ХЗ для чего она (может, для масла), но тоже ставлю, как стояла, стараюсь не путать.
    Опа, сломанный фрикцион - это плохой знак. Теперь точно масло под замену, ИМХО.

    Да, вполне можно так сделать. Нет, думаю, не на долго: общую толщину пакета ты не увеличил.
    Давайте введем нумерацию фрикционов:
    1-ый, ближе к коробке передач, 13 мм пальцы, изнашивается больше всех.
    2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 - 14 мм пальцы, изнашиваются всё меньше по мере удаления от КП,
    9-тый, 13 мм пальцы, почти не изнашивается.
    Я сделал так: 9-тый поставил на место 1-го, 7 других (2-8) заменил китайским комплектом от 650-тки (14 ммм), а на место 9-го поставил 8-мой, почти не изношенный, предварительно подточив пальцы до 13 мм.
    Но с китайскими фрикционами эта формула проходила тысяч 10, и несмотря на совсем незначительный износ, стала проскальзывать. Может, пружины, конечно, подводят (сцеплением дергаю часто, каюсь), пока не поменяю пружины, не узнаю точный ответ. Однако, полный пакет у меня ровно 45 мм.
     
  3. Robotix

    Robotix Новичок

    Регистрация:
    10 май 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А подскажите, пожалуйста, номер оригинального комплекта сцепления с 2-мя 13 мм дисками и 7-ю 14 мм (со стальными дисками и пружинами) этот - 21 21 8 520 309?!
    Просто на bmwcats в дополнении написано 13 мм, хотя по вину бьется именно этот комплект.
     
  4. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Не совсем понял вопрос. Если в дополнении написано "13 мм", значит это новый комплект с двумя 13 мм дисками.
    Или у тебя по вину бьется 13 мм комплект, а по факту у тебя 14 мм?
     
  5. Robotix

    Robotix Новичок

    Регистрация:
    10 май 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня крайние диски с зубом 13 мм, а все остальные - 14 мм. По какому каталожному номеру мне заказывать оригинальный комплект сцепления? Вот. )))
     
  6. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    По тому, где указано 13 мм. Это знак, что в комплекте, кроме 14 мм дисков, есть еще два 13 мм
     
    victorg нравится это.
  7. Anton7011

    Anton7011 Новичок

    Регистрация:
    7 май 2017
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Именно он. Как раз такой жду
     
  8. Robotix

    Robotix Новичок

    Регистрация:
    10 май 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мужики, а еще такой вопрос, что значит фраза из RSD: "Установить все стальные пластины острой кромкой вовнутрь"? Это что за кромка такая, где ее искать на стальном диске?
     
  9. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Диск выштампован, а не выточен на станке. Соответственно, с одной стороны у его немного скругленные грани, а с другой - рубленные, острые. Не думаю, что это как-то влияет, на самом деле, но для успокоения души, можно последовать этому совету
     
  10. Robotix

    Robotix Новичок

    Регистрация:
    10 май 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Заказал этот комплект - 21 21 8 520 309.
    Надеюсь то что надо!
    И эту прокладку - 11147721528... Завтра уже заберу, надеюсь все подойдет.
     
  11. Robotix

    Robotix Новичок

    Регистрация:
    10 май 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Все пришло, все поменяно. Все артикулы в моих сообщениях верные. Я даже и не думал, что наша коробка может так четко и плавно работать! Всем спасибо за помощь!
     
    alex.pilas и victorg нравится это.
  12. Anton7011

    Anton7011 Новичок

    Регистрация:
    7 май 2017
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Наконец то нашлось время для замены сцепления. Пришлось попотеть, сделать специнструмент для снятия корзины, чтобы промыть от остатков фрикционов. Все работает. Ура.
    Всем спасибо за Советы!!
     
    N.Basilisk нравится это.
  13. Anton7011

    Anton7011 Новичок

    Регистрация:
    7 май 2017
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    И снова я с проблемой по коробке/сцеплению.
    Ранее в прошлом сезоне было замечено тугое включение нейтрали при начале езды на холодную, но не критично.
    После замены сцепления и переходе на масло мотыль 10w40 7100 на холодную очень плохо включается нейтраль в момент перехода 3-2-N. Также туго 2-1-2. Доходит то того что приходится или держать сцепление выжатым на светофоре или помогает перегазовка. Бывает даже стоя не могу переключить с 1-2, только через перегазовку. Что это за такое? Когда мот хорошо прогреется становится значительно лучше. Масло сильно спортивное???
     
  14. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    мотул 7100 это не спорт,а классика-спорт это 300v!!поменяй на полную синтетику от другого производителя..Наколько я помню спот-суперспорт вязкость с 50 начинается(кроме ipone).
     
    #134 victorg, 23 июн 2017
    Последнее редактирование: 23 июн 2017
  15. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    --------------------------------основное что используется----------------------------------------------
    motul
    300V 4T Factory Line 15W-50 с.----суперспорт
    300V 4T Factory Line 10W-40 с.----спорт
    7100 4T 10W-40 с.------------------классика
    5100 4T 10W-40 —--------------классика (стар)
    ------------------------------------------
    repsol
    MOTO RACING 4T 10W50 с.------спорт
    MOTO SINTETICO 4T 10W40 с.---классика
    MOTO 4T 15W50 мин. —--------классика (стар)
    ------------------------------------------
    Castrol
    Power 1 Racing 4T 10W-50 с.----спорт
    Power 1 GPS 4T 10W-30 с.-------классика
    Act>Evo X-tra 4T 10W-40 п/с----классика (стар)
    -------------------------------------------
    Ipone
    Stroke4 — 0W40 с.-------------— спорт
    Full Power Katana 10W50 с. —-----классика
    R4000 RS 10W40 п/с----------------классика (стар)
    ----------------------------------------------
    liqui moly
    Racing Synth 4T 10W-60 с. —-------суперспорт
    Motorrad Synth 4T 10W-50 с.--------спорт
    Motorrad 4T 10W-40 п/с--------------классика
    Racing 4T 20W-50 мин.----------------классика (стар)
    ----------------------------------------------
    Agip
    AGIP RACING 4T SAE 10W-60 с.--------спорт
    AGIP RACING 4T SAE 5W-40 с.--------классика
    AGIP TEC 4T SAE 10W-40 п/с----классика (стар)
     
  16. Anton7011

    Anton7011 Новичок

    Регистрация:
    7 май 2017
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Да было бы в наличии у нас ещё. Только мотюль 5100 и 7100
     
  17. Anton7011

    Anton7011 Новичок

    Регистрация:
    7 май 2017
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Хотел кастрол. Но нету. Придётся заказывать
     
  18. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а почему такой масло? насколько я помню оно должны быть 15w50. я лью такое ликви моли, разницы с оргиналом не заметил, проблем никаких.
     
    f800rider нравится это.
  19. Anton7011

    Anton7011 Новичок

    Регистрация:
    7 май 2017
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Я ж говорю нет в наличии. Залил что было. Тем более в соседней теме обсуждали- данный индекс допускается для данного мотоцикла
     
  20. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Делюсь новостями, камрады. Диски EBC, комплекты стальных пластин и пружин скоро станут доступны для заказа. Комплект фрикционов примерно 100 евро будет стоить. Позже сообщу подробности. Номера деталей уже у меня, но они пока бессмысленны, до тех пор пока дилеры не смогут из заказывать. А пока заказывать нечего, на склады продукция еще не поступила
     
    alex.pilas нравится это.
  21. Griffin800

    Griffin800 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Друзья! Всем привет. Пришел на форум с проблемой сцепления, так как нигде не могу найти информации. На сервисе сказали, что подходят диски. Комплект оригинальных дисков с пружинами и прокладкой я нашел за 21 000 р., что очень для меня дорого. Соответственно есть несколько вопросов:
    1) Стоит ли все же брать оригинал?
    2) Можно ли купить Лукас МСС 612-7 и заменить изношенные детали?
    3) Может есть какие-то неоригинальные комплекты за адекватные деньги хорошего качества?
     
  22. vitamincheg

    vitamincheg Старики-разбойники

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    17,674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На zzap оригинал брал за 14 тыр.
    Все диски и и пружины, комплект.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Zerkus

    Zerkus Участник тусовки

    Регистрация:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оригинал можно брать, если есть бабки, сейчас минимум 16 и ожидание 2-3 дня.
    Лукас МСС 612-7 пропал, все скупили, только на заказ.
    Надо искать диски для f 650, покупать 2 комплекта, допиливать напильником 2 диска.
     
  24. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Верно, на 650-тку много кто выпускает, выбор какой-никакой есть. Это сейчас самое простое решение. Износом стальных пластин можно пренебречь (если, конечно, они не сожжены). А оригинальные пружины не таких больших денег стоят.
     
  25. Griffin800

    Griffin800 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На авито нашел комплект новых дисков лукас 612-7 за 4000 р. Это нормальная цена? И сколько они поимерно проходят?
    Понятно ,что все очень зависит от режима эксплуатации,но тем не менее. Езжу в сезон каждый день на работу по Москве, пробки регулярно проезжаю.
    Вообшем стоит ли рокупать оригинал?
    Да, и как там ситуация с EBC?
     
  26. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Не надо напильником-так лучше.
    [​IMG]
     
  27. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ну, Лукас не хуже оригинала должен быть. Хотя это надо спрашивать у тех, кто его использовал.
    А так, бери 7 дисков, не проблема, один старый точи на фрезере. Или бери два набора по 7, и еще пять останется, народ расхватает, в накладе не останешься.
    EBC периодически спрашиваю. Но это не быстрый процесс. И дешевле 100-120 евро не будет стоить
     
  28. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Итак, товарищи!
    Не мытьем, так катанием, добился. Привожу текст письма:

    "All parts are set up on our system to purchase and have been ordered to factory – ETA October. Not had chance to add to catalogue yet as keep being given other jobs – will be added over winter – but you can order these part numbers via EBC DIRECT e-mail sales@ebcbrakes.com just quote the part numbers you need and they can supply you once we receive stock."

    Перевожу:
    "Все детали загружены в систему для закупки, и уже заказаны на фабрике (видимо, запущено производство) - ожидаемые первые поступления в октябре. Пока не было возможности добавить номера в каталог, скорее всего появятся уже только в зимнем каталоге, а пока можете заказывать их напрямую через ЕБЦ Директ. Просто спросите нужные вам партнамберы, и они вышлют детали, как только они появятся на складе (в октябре).

    Далее, как и обещал, привожу номера:
    1. Корзина сцепления старого типа (где все 9 дисков 14мм):
    1) CK5667 X 9 фрикционов @3.50мм толщина = EURO 106.20
    2) Набор пружин = CSK240 (6 пружин) = EURO 11.34
    3) Набор SRC144 = CK5667 X 9 арамидные (кевларовые) фрикционы + набор пружин CSK 240 (6 пружин)
    4) SRK144 = CK5667 X 9 арамидные (кевларовые) фрикционы + стальные диски 7 стандартных и 1 нитрированный (с вырезом) + набор пружин CSK 240 (6 шт.)

    2. Корзина сцепления нового типа (7*14мм +2*13мм пальцы):
    5) CK5660 X 9 фрикционов @3.50мм толщина = EURO 106.20
    6) Набор пружин = CSK240 (6 пружин) = EURO 11.34
    7) SRC130 = CK5660 X 9 арамидные (кевларовые) фрикционы + Набор пружин CSK 240 (6 пружин)
    8) SRK130 = CK5660 X 9 арамидные (кевларовые) фрикционы + стальные диски 7 стандартных и 1 нитрированный (с вырезом) + набор пружин CSK 240 (6 шт.)
     
  29. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    SRC130 - €163.01
    SRC144 - €163.01
    SRK130 - €215.61
    SRK144 - €215.61
     
  30. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Итого комплект 215 евро? О оригинал не столько же?
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика