1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Ошибка EWS - F800R

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Robotix, 22 май 2017.

?

Причина ошибки EWS: Кольцевая антенна или Прописка ключа (косяк Автодома)?

  1. Кольцевая антенна

    2 голосов
    100.0%
  2. Прописка ключа (косяк Автодома)

    0 голосов
    0.0%
  1. Robotix

    Robotix Новичок

    Регистрация:
    10 май 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался. Периодически загорается ошибка EWS при включении зажигания (не находит ключ, соответственно не заводится). Почитав форум я понял, что это скорее всего кольцевая антенна замка зажигания.

    Вопроса два:
    1. Замена кольцевой антенны возможна только со снятием верхней траверсы или все же она крепится двумя винтами со стороны фары? Лучше в двух словах опишите, кто менял, порядок действий замены.
    2. У предыдущего хозяина был утерян второй ключ, я заказал новый, в автодоме удалил предыдущий ключ (утерянный) и прописал новый и, соответственно, оставил рабочий, который у меня был на руках с покупкой мото (итого - утерянный ключ удален, два рабочих на руках - от старого хозяина и мой новый). Вопрос: может ли из-за вышеописанных действий специалистов автодома начать периодически высвечиваться ошибка EWS? Или если определяется, хоть и не с первого раза, то значит с вышеописанными действиями все сделано правильно и ошибка не из-за этого?
    Пояснения: пробовал пользоваться двумя ключами, на старом ошибка высвечивается чаще, на новом меньше, но все равно выскакивает. Периодичность ошибки ни с чем не связываю, просто то есть, то нет. Бывает с 3-4 включения зажигания получается завести, бывает целый день с первого раза определяется.

    Может кто сталкивался, подскажите.
     
  2. Вжик9

    Вжик9 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    ,
    Езжайте снова в автодом и обьясните что проблема возникла после вашего посещения....пусть сделают диагностику! И тогда станет ясно в чем причина..
    А вообще при покупке нового ключа(у диллера) его не нужно прописывать.. по крайней мере у меня было так,,
     
  3. Robotix

    Robotix Новичок

    Регистрация:
    10 май 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Согласен, скорее всего он пришел готовый с завода и уже прошитый под мой мотоцикл! Но мне якобы удаляли утерянный ключ и как мне объяснили, что удаляются сразу два ключа и заново прописываются два, которые на руках. Как-то так.
    Про замену кольцевой антенны больше интересует, ее менять со снятие траверсы только? Кто менял?
     
  4. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В RSD глянь, там все есть. ЕМНИП, там придется хитрые болты высверливать. Поэтому желательно их замену заказать заранее.
     
  5. Robotix

    Robotix Новичок

    Регистрация:
    10 май 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В RSD смотрел! Болты высверливать для полного демонтажа замка зажигания. Значит антенну можно снять только демонтировав замок? Есть личный опыт замены у Вас?
     
  6. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Антена снимается вместе с замком зажигания, отсюда весь гемор. Нет, к счастью бох миловал и такого опыта у меня пока нет :D
     
  7. Robotix

    Robotix Новичок

    Регистрация:
    10 май 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Заехал в автодом, сказали с ключами все хорошо и варианта два: проводка от блока к антенне или сама антенна. Прозвонить проводку - 8000 руб. Заменить антенну - 5000 руб.
    Вот вопрос, если антенна вышла из строя, то может мотоцикл то выдавать, то не выдавать ошибку EWS? Вернее может антенна постепенно умирать?
    И, кстати, приехав из автодома в гараж мотоцикл больше не заводится, ошибка EWS - постоянная. Ну и забирая мотоцикл из автодома он завелся с 5 раза, на что мастер, выдававший мотоцикл пожал плечами.
     
  8. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    5к за замену антенны это все вместе с запчастью и новыми болтами или только работа? Детали в сумме стоят около €30.
     
  9. Robotix

    Robotix Новичок

    Регистрация:
    10 май 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вопрос не в этом. Но раз интересуетесь, то 5К это ориентировочная цена запчастей с работой по замене! Но скорее всего без болтов и т.д. Короче на 7К рассчитывать надо. Но уверенности в неисправности именно антенны - нет! Поэтому и интересуюсь. Может кто сталкивался.
     
  10. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    При наличии двух ключей и новой антенны можно легко проверить, в последней ли дело. У меня есть запасная (куплена про запас на случай вот такого вот западла в кругосветке), готов помочь. В двух словах, нужно выдернуть разъем из твоей антенны, воткнуть в мою, потом к ней прикладываем ключ, чтобы иммобилайзер "увидел" его, а вторым ключом пытаемся завестись. Если все пучком, значит дело в антенне.
     
  11. Robotix

    Robotix Новичок

    Регистрация:
    10 май 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо, дружище, за помощь и содействие в решении проблемы, но я из Петербурга.
     
  12. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мда... Похоже, что у меня за 9 лет жизни в Москве появились первые симптомы "дефолт-сити головного мозга" :facepalm: :D
     
  13. Robotix

    Robotix Новичок

    Регистрация:
    10 май 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Проделал данные действия! Мототоцикл не заводится... причем странно: из попыток 50 один раз все же завелся. Как будто бы проводка, но я ее туда сюда перевтыкал, шевелил и т.д. Никакой закономерности не нашел. Разбираюсь дальше. Странно, что он оооооочень редко, но заводится... если б совсем не заводился, то.... то тоже не понятно что...
     
  14. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Второй ключ, который прикладывается к новой антенне, должен размещаться как можно ближе к кольцу, желательно вообще впритык (1-2см максимум), поскольку чип в ключе активируется электромагнитным полем, создаваемым кольцевой антенной. Саму "конструкцию" из ключа и антенны по возможности нужно размещать как можно дальше от ключа в замке зажигания, чтобы антенна не учуяла сразу два ключа. Если эти условия были соблюдены, то тогда скорее всего дело в проводке или в контактах.
     
  15. Robotix

    Robotix Новичок

    Регистрация:
    10 май 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Все так и размещал... А где найти схему электропроводки? В RSD не нахожу... Хочу прозвонить проводку от антенны, куда они приходят?
     
  16. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Схемы у меня к сожалению нет. Но ЕМНИП, у антенны 4 контакта (в гараже сейчас валяется, не могу посмотреть), по логике один из них питание (скорее всего от зажигания, хотя теоретически может и напрямую от ECU приходить), один земля и два шнурка для данных (витая пара), последние должны идти напрямую в ECU.
     
  17. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
  18. Mikhaylov FR

    Mikhaylov FR Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    У меня в этом же месте самый толстый провод питания переломился. Из-за этого периодически глох.
     
  19. Robotix

    Robotix Новичок

    Регистрация:
    10 май 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот еще нюанс: если мотоцикл завелся, то он уже не глохнет, как не крути рулем! Но при включении зажигания периодически загоралась EWS, и в последнее время не завести совсем. Все время загорается EWS. Питание на штекере антенны есть, остальные два провода проверить не могу. Не найти электрическую схему в RSD.
     
  20. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну это как раз логично - если проверка ключа прошла успешно, то в дальнейшем ECU к нему не обращается.
     
  21. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кстати, нашел схемы - ссылка на F800Riders.org, смотри файл F800 Common Circuits.pdf
     
  22. Robotix

    Robotix Новичок

    Регистрация:
    10 май 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо!!!
    А я нашел причину ))) обрыв кабеля данных в 3 см от штекера антенны... правда каким образом он оборвался понятия не имею...
     
  23. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну вот, нашлось еще одно слабое место Федора. Кстати, ты бы зафоткал место повреждения для форумной "базы знаний", наверняка кому-нибудь в будущем пригодится.
     
  24. Robotix

    Robotix Новичок

    Регистрация:
    10 май 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я еще не устранял, паяльника не было... если не будет сильно лень, зафоткаю и выложу, но тут и описания достаточно... 3 см от штекера, который подключается к антенне. Снять надо только фару и аккуратно выдернуть штекер антенны... С помощью подручных средств ))) разматываешь косу и находишь обрыв... паяешь, изолируешь, покупаешь изоленту tesa 51006, которая используется на заводе для косы, и приводишь все в заводской вид! Готово, но мне это еще предстоит ))))
     
  25. Dimsys

    Dimsys Новичок

    Регистрация:
    20 авг 2017
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Друзья, спасибо вам за обсуждение в этой теме. Благодаря ему устранил такую ошибку на своем F800R. У меня оказался обрыв сине-белого кабеля в районе радиатора.


    [​IMG]
     
  26. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На здоровье :hi: :D
    PS: Добавлю еще ссылку на тему про перетершийся жгут проводов с интересными эффектами, чтобы не потерялась в глубине форума, авось кому-нибудь пригодится.
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика