1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Диски сцепления TRW Lucas MCC 612-9

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Zerkus, 12 май 2016.

  1. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
  2. MAGADAN25

    MAGADAN25 Участник тусовки

    Регистрация:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я все правильно собрал?
     
  3. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Правильно.
    Ну, пружинку, разве что: 21218520308, по одной штуке можно заказывать.
    То есть, у тебя старая корзина сцепления, получается?
     
  4. MAGADAN25

    MAGADAN25 Участник тусовки

    Регистрация:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
  5. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Если не будет проскальзывать, значит всё нормально. А если будет, просто закажешь, и поменяешь, делов на полчаса
     
  6. Anton7011

    Anton7011 Новичок

    Регистрация:
    7 май 2017
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Почитал тему и понял. Толь ноги кривые толи что то не так. Итак ф800ст 2007 года в прошлом году при пробеге 14 тыс. Начало сдавать сцепление. Подумал что раз мот б/у наверно пробег все таки гады скрутили (хотя по состоянию действительно как новый) и решил поменять. Поменял на не помню что, отъездил сезон. Под конец сезона опять началось. Грешен пару раз пробовал дымить задним, но не умели техника на столько нежная. Решил зима пройдёт, сезон начнётся разберёмся. Сезон открыл проехал 50 км в одну сторону потом возвращаясь обратно чувствую неладно. Тяга снижается, сцепление с каждой секундой умирает. В итоге не дотянул 1 км. Полностью умерло. Докатил мот в гараж пешком. Люди хэпл. !!! Где можно заказать быстро сцепление, не охото ни дня терять, что не так, какое могут быть причины?
     
  7. Zerkus

    Zerkus Участник тусовки

    Регистрация:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Быстро нигде, кроме официалов, т.е дорого. В наличии есть только оригинальные комплекты: https://www.zzap.ru/default.aspx?pa...location=1&currency=1&rawdata=21 21 8 520 309, все стальное долгий заказ.
    Посмотри по вину артикул своего комплекта тут https://www.bmwcats.com/moto/K73/51599/0:0:201204/21/21_0259/?vin=Z388884 - это лично мой. А на zzap - е найди его, где есть в наличии.
     
  8. Anton7011

    Anton7011 Новичок

    Регистрация:
    7 май 2017
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Спасибо. Что то нашёл. Пробуем купить.
    Но причину установить тоже хотелось бы
     
  9. Zerkus

    Zerkus Участник тусовки

    Регистрация:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пока не разберешь ничего не узнаешь. Глянь еще настройки тросика сцепления, может там получится подтянуть.
     
  10. Anton7011

    Anton7011 Новичок

    Регистрация:
    7 май 2017
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Подтянуть пробовал. Ладно завтра в гараж. Отпишусь. Знать бы смотреть куда
     
  11. Zerkus

    Zerkus Участник тусовки

    Регистрация:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как куда смотреть? Разобрал сцепление и смотришь на диски с пружинами, замеряешь толщину. Все необходимые параметры есть в RSD.
    А вообще в этой теме все расписали, даже где то толщина необходимая указана, прочти.
     
  12. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Понадобится микрометр, если что. Но как-то уж подозрительно быстро умерло. Обычно оно буксует еще бесконечно долго, пока не надоест эта фигня.

    Кстати, можешь, если денег немного, купить два комплекта для 650-тки, так дешевле выйдет
     
  13. Anton7011

    Anton7011 Новичок

    Регистрация:
    7 май 2017
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    IMG_0040.JPG IMG_0041.JPG IMG_0045.JPG IMG_0046.JPG IMG_0042.JPG IMG_0047.JPG IMG_0042.JPG IMG_0045.JPG IMG_0041.JPG IMG_0040.JPG Предлагаю вашему вниманию фото моего сцепления.
     
  14. Anton7011

    Anton7011 Новичок

    Регистрация:
    7 май 2017
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Вопрос. На последнем фото пробка медная, это в ней надо проверить чтобы отверстие для масла было? И как Ее обратно засунуть без снятия корзины
    Размер надо замерять накладок на фрикционах? 3,5мм которые
     
    #104 Anton7011, 10 май 2017
    Последнее редактирование: 10 май 2017
  15. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Фиг знает, насчет пробки. У меня её нет. Она не отломана? Так и была?
    Шайбочку на штоке лапки КПП не потерял?
    И что ты на пальце там показываешь? Это сор в корзине?
    Размер да, именно фрикционов (с квадратиками феродо). У стальных дисков 1,5 мм в стоке. Тоже измерь, но они мало истираются и мало влияют.
     
    #105 N.Basilisk, 10 май 2017
    Последнее редактирование: 10 май 2017
  16. Anton7011

    Anton7011 Новичок

    Регистрация:
    7 май 2017
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Можно по подробней про шайбочку. Кто такой?
     

    Вложения:

    • IMG_0044.JPG
      IMG_0044.JPG
      Размер файла:
      191.6 КБ
      Просмотров:
      134
  17. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Видишь стопорное кольцо на штоке? Оно для упора шайбочки. Она, бывает, прилипает к крышке изнутри, посмотри. Она очень тонкая
     
  18. Anton7011

    Anton7011 Новичок

    Регистрация:
    7 май 2017
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    А спасибо. Посмотрю внимательно.
    А что по поводу фрикционов скажешь? Судя по налету грязи внутри корзины, думаю накладки стёрлись и превратились в этот налёт. Масло ещё очень темное было хотя проехал на нем 100 км после замены. Вообщем заказал новые фрикционы. Ждем
     
  19. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Так что, какие заказал? Оригинал?
    Ну, так-то оно так, но надо в любом случае измерить. Микрометр штука совсем недорогая, а в нашем случае очень нужная. И диски сцепления измерять, и тормозные диски. Очень полезно.
    Как без него определить? Достаточно просто: Берешь диск в начале пачки (ближе к движку), и в конце пачки, и сравниваешь. Обычно, в конце пачки диски почти не изнашиваются, в то время, как в начале - весьма заметно, почти до "базы". Если разница заметна, то, конечно, это диски. Советую, кстати, измерить всю пачку целиком вместе со стальными дисками. Так износ общий заметнее. В стоке должна быть ровно 45 мм.
     
  20. Anton7011

    Anton7011 Новичок

    Регистрация:
    7 май 2017
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Оригинал за 16600 ждём 2 недели
    Взял штангенциркуль электронный до сотых мериет
    Да визуально сразу заметно что которые ближе хуже выглядят чем те которые дальше.
    Только бы ещё причину найти
     
  21. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ну, причина может быть как банальной (где-нибудь лихо шлифанул, перегазовал, закопался в грязи, не важно), так и необычной (в какой-то момент был наклон или еще что-то, что вызвало "масляное голодание" на дисках). У меня кончились диски от езды в пробках и рычания на нерадивых коробочников, не смотрящих по зеркалам.
    Это если исключить версию откровенно вредительскую с низким уровнем масла в принципе либо некачественным маслом. Кстати, с такой грязью я бы масло тоже поменял досрочно, эта пыль тоже может быть причиной проскальзывания.
    То есть, говоря проще, мот может со сцеплением проехать и сто тысяч, а можно его и за пару тысяч сжечь.
    А вообще, еще смотря на какие диски меняли до этого. Я тоже как-то не очень удачно поменял на китай. И 10к не проехал, начали снова буксовать.
     
    victorg нравится это.
  22. Robotix

    Robotix Новичок

    Регистрация:
    10 май 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Народ, подскажите новичку.
    Не разжимаются диски сцепления на горячем моторе. На холодную все работает идеально! Как только мот прогревается, заднее колесо, вывешенное на подкате, крутится на передаче с выжатым сцеплением. Остановить ногой не получается, задним тормозом останавливается, но как тормоз отпускаешь, моментально начинает опять крутиться. При торможении вывешенного колеса задним тормозом мотор не проваливается конкретно, чуть добавляет оборотов и выравнивается. Тросик отрегулирован идеально, дело не в нем точно. Данная проблема выявилась невозможностью вытащить первую передачу вообще на остановленном мотоцикле (например на светофоре). На ходу все более менее хорошо (если только жестковатый переход с первую на вторую). Масло MOTUL 7100 15W-50, свежее, пробег на масле 300 км. Подскажите, чего ждать при вскрытии?!
    P.S. Пробуксовки сцепления не наблюдается совсем, тяга и поведение на ходу норм! Проблема именно на стоячем мото. Не переключить передачи.
     
  23. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Это не какая-то техническая неисправность, похоже на нормальное поведение не до конца разжатого сцепления.
    Victorg лучше подскажет, у него такая проблема была, как я понял. Напиши ему, или подожди, пока он в эту тему подтянется.
    От себя могу сказать, что действительно прогретое сцепление отличается в работе с не прогретым. Но насчет регулировки, я бы всё-таки еще проверил и отрегулировал согласно мануалу.
    И вообще, мотоцикл новый? На новых байках такое бывает, со временем притрется. У меня тоже из-за сцепления по началу передачи не всегда втыкались, и крутилось колесо (а это ИМЕННО из-за сцепления, и ничего другого). В общем, еще раз регулировка, и жди ответа от Виктора. Что-то у него тоже диски после смены масла слипались
     
    victorg нравится это.
  24. Robotix

    Robotix Новичок

    Регистрация:
    10 май 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Пробег 10500 км, 2013 год.
    Купил в этом сезоне, сменил масло на см.выше. И поехал катать. Как было раньше не знаю, потому что сколько владею мото (месяц и 300 км пробега), столько есть эта проблема! Тросик отрегулирован по мануалу, с этого и начал, и дело точно не в нем. Потому что напрямую разжимал сцепу лапкой на крышке двигателя, без участия тросика, проблема не ушла! Колесо крутилось как и при выжатом сцеплении курком через тросик.
     
  25. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ну, да, тогда слипание дисков. Найди сообщение Victorg'a недавнее про слипшиеся диски (в этой же теме)
     
    #115 N.Basilisk, 12 май 2017
    Последнее редактирование: 13 май 2017
  26. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ну, как? Какие замеры? Шайбочку нашел?
     
  27. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
  28. Robotix

    Robotix Новичок

    Регистрация:
    10 май 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мужики, а подскажите, я верно понимаю, что первый и последний диск с зубом 13 мм, а все остальные 14 мм?! Разобрал сцепление, износились фрикционы, очень сильно ближний к корзине диск. Поменял первый и последний местами, у них зуб вроде 13 мм, а у остальных 14. Такое может быть? Все заработало, но не знаю, на долго ли... ну и вопрос, какой все же комплект заказывать в моем случае? Можно номерок готового варианта, если есть у кого!
     
    victorg нравится это.
  29. Anton7011

    Anton7011 Новичок

    Регистрация:
    7 май 2017
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    IMG_0052.JPG IMG_0053.JPG IMG_0054.JPG IMG_0055.JPG IMG_0056.JPG Наконец то добрался до гаража. Начал производить замеры, как и ожидалось размеры фрикционов от 3,2 до 3,4 мм. И тут я понимаю что их 8 а должно быть 9!! Полез опять в корзину, точно ещё одну пару увидел, начал вытаскивать и тут как говорится "джекпот" один фрикцион сломан!!!! А на одном железном диске скол или так должно быть? Вообщем получается комплект говно я поставил. Теперь вопрос, поддон снимать получается надо, и искать ещё кусочки?
    Шайбочку кстати не нашёл.
     
  30. Robotix

    Robotix Новичок

    Регистрация:
    10 май 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Точно могу сказать про "скол" - так и должно быть!!!, если он стоял самым последним или первым, смотря с какой стороны отсчитывать... короче дальним от крышки! Какой комплект ставил?
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика