1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

bmw R1100RS

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем viktor1100, 12 янв 2012.

  1. whitetun

    whitetun Участник тусовки

    Регистрация:
    31 мар 2016
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ,
    Ребят, подскажите, что за держатель шлема под номером 17 (51 25 2 313 153 и 51 25 2 313 154) и как он его держит? Z.png
     
  2. zaez

    zaez Завсегдатай

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    проволочное ушко. пристегиваешь к нему шлем и все. на японских мото подобные еще и на ключик запирались
     
    whitetun нравится это.
  3. whitetun

    whitetun Участник тусовки

    Регистрация:
    31 мар 2016
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ,
    Все равно не понял, оно же (ушко) под сиденьем находится(
     
  4. loktevviktor

    loktevviktor Участник тусовки

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    ,
    Шлем вешается на него за ремешок.
     
    whitetun нравится это.
  5. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Снял сиденье. Одел ремешок - одел обратно сиденье. Профит )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    whitetun нравится это.
  6. whitetun

    whitetun Участник тусовки

    Регистрация:
    31 мар 2016
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ,
    Спасибо))
     
  7. whitetun

    whitetun Участник тусовки

    Регистрация:
    31 мар 2016
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ,
    А вообще кто-нибудь так возит шлем? Это удобно?
     
  8. loktevviktor

    loktevviktor Участник тусовки

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    ,
    У меня это ушко снаружи и оно отдельно запирается на замок, вешаю на него шлем только во время стоянок.
     
    whitetun нравится это.
  9. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это не для возить. Припарковался и чтоб шлем не таскать с собой. Только это все не для России. Срежут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. whitetun

    whitetun Участник тусовки

    Регистрация:
    31 мар 2016
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ,
    Ааа, вооон чего))) действительно такое не для России. Спасибо.
     
  11. vladimirfr

    vladimirfr Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В комплекте с мотоциклом, раньше шёл тросик, вот он одевался на эту петлю.
     
  12. taxapark

    taxapark Новичок

    Регистрация:
    22 июл 2016
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Привет!
    Нужны дуги. Длинный пластик. Посоветуйте, где купить или кто сварит?!
     
  13. whitetun

    whitetun Участник тусовки

    Регистрация:
    31 мар 2016
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ,
    Ребят, ткните носом новичка: как снять переднее колесо?
    upd: Разобрался)))
     
    #463 whitetun, 19 ноя 2016
    Последнее редактирование: 20 ноя 2016
  14. makc.hammer

    makc.hammer Новичок

    Регистрация:
    18 окт 2016
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  15. whitetun

    whitetun Участник тусовки

    Регистрация:
    31 мар 2016
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ,
    .
     
    #465 whitetun, 22 ноя 2016
    Последнее редактирование: 1 авг 2017
  16. 71max

    71max Участник тусовки

    Регистрация:
    31 окт 2015
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Если варить то сварщик должен быть с руками и с головой! В идеале нужна марка сваревоемой детали, а дальше по справочнику можно и ток и присадочный материал подобрать и способ сварки.
    Я пока сварочных работ на своём не проводил, Но если марку дадут то могу все остальное подсказать как по науке должно быть.
     
    whitetun нравится это.
  17. shmatych

    shmatych Завсегдатай

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Лучше, конечно, варить. Варить аргонодуговой сваркой. Материал сварке поддается - одному моему знакомому битые голову и цилиндр заварили. Работает.
     
    #467 shmatych, 15 дек 2016
    Последнее редактирование: 15 дек 2016
    whitetun нравится это.
  18. InShallaH

    InShallaH Участник тусовки

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    если там давления нет, то холодная сварка выдержит. Но нужно сливать масло и ооооочень долго и хорошо все обезжиривать
     
    whitetun нравится это.
  19. whitetun

    whitetun Участник тусовки

    Регистрация:
    31 мар 2016
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ,
    .
     
    #469 whitetun, 16 дек 2016
    Последнее редактирование: 1 авг 2017
  20. K07

    K07 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июн 2014
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    [​IMG]

    У меня лючок бензобака замерз.
     
    #470 K07, 26 дек 2016
    Последнее редактирование: 26 дек 2016
    loktevviktor и 71max нравится это.
  21. Константин 76

    Константин 76 Участник тусовки

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Диск сцепления менял ведомый несколько месяцев назад. Причина замены, появляться стал букс, на высоких оборотах. Как следствие толщина диска была минимальная практически.
    Процедура в принципе не сложная.
    Первое что перед тобой встанет, это разобрать пластик, пошагово описывать не буду, снимаешь колесо задние, откручиваешь тормозной суппорт, отделять его не надо, стартер снять.
    Далее задача стоит в том, чтоб хвост байка задрать вверх, и зафиксировать его в таком положении, не забудь снять глушак.
    Вынимаешь корпус фильтра, снимаешь амортизатор. Трубки подачи топлива к форсункам тоже удали. Все сопутствующие разъемы разделить.
    Внимательно все осматривай, когда снимаешь, запоминай или записывай последовательность. Если при подъеме хвоста, что то где то мешает, либо тянет, рвать не стоит, лучше проверить, все ли отвернул из навесного оборудования.
    Добравшись до КПП, ее снимать можно и с редуктором целиком, я делал так. Лучше иметь напарника, весу много и одному не удобно, до кучи аккуратность нужна, где то что то поддрежать, что то отодвинуть. Чтоб шток выжима сцепления не запороть, КПП стягивать следует прямолинейно, без перекосов. (Если прикипела, обстучать киянкой)
    Касаемо сцепления теперь:
    1. Вымыть продуть все и краской пометить положение дисков к маховику!
    2. Диск я ставил TRW MCC602, ценник от 3500р, с диском меняем болты крепления сцепления к маховику и шайбы. Болты своеобразные М7х1, набор около 1000р+ шайбы. номера запчастей на bmwcats найдешь.
    3. Лепестковый диск, осматриваем, есть на торцах заусенцы снимаем их напильником, смазываем места контактов пастой для суппортов например. Жирно мазать не надо.
    4.Опираясь на мануал собираем сцепление, закручиваем с фиксатором болты нужным моментом.
    В принципе все. Можно приступать к обратной сборке. Шлицы первичного вала также смазать. Конечно если есть проблемы с сальниками, их нужно менять, в такой момент, когда все разобрано ни хрен на них обратить внимание.
    5. После сборке опираясь на мануал все затягиваем нужным моментиком, и регулируем механизм выжима сцепления.
    Удачи!
     
    #471 Константин 76, 18 янв 2017
    Последнее редактирование: 21 янв 2017
  22. Константин 76

    Константин 76 Участник тусовки

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Разборка-сборка подвески Paralever и регулировка подшипников!!!!
    Здесь бы я хотел рассказать, как я занимался обслуживанием задней подвески и привода редуктора, на своем R1100RS.
    Мот у меня с октября 2016 года, мот с Японии, в теме с перекличкой, об этом я писал. С ноября месяца по понемногу занимаюсь обслуживанием аппарата.
    В общем дошли руки и до задней подвески, как то заехав в гараж, с товарищем решили проверить люфты в подшипниках паралевера, в итоге нашли незначительный люфт на внутреннем подшипнике. Решили, что нужно мне готовиться к разборке, мойке узла, смазке и регулировке.
    Итак, понятно, что Интернет пестрит все возможными роликами о обслуживании данного узла, но я б хотел все равно описать всю процедуру прям с подготовительного этапа.
    Начнем пожалуй!

    Чтоб вся процедура прошла штатно, потребуется определенный инструмент и смазка с химией:

    1. Строительный фен
    2. Набор инструмента
    3. Динамометрический ключ, а лучше два 5-25Нм, и ключ который способен сделать 100-150Нм. Первый ключ у меня предельный (который издает щелчок), второй торсионного типа(на манометр похож) Оба ключа в погрешности 4%
    4. Торцовая головка шестигранник 12мм под квадрат, а лучше еще и Г-образный не ширпотребный (иначе превратится в винт)
      Касаемо торцовой головки шестигранник 12мм, лучше иметь 2шт с разными посадочными, так как один надо будет одевать на ключ 5-25Нм, а у него кватрат как правило 1/4. А для капитальных моментов, он будет маловат, здесь уже понадобится шестигранник с посадкой на квадрат 1/2
    5. Фиксатор резьбы
    6. Ацетон. Все остатки фиксатора, в резьбах неплохо размягчает и удаляет.
    7. Силиконовая смазка.
    Это вроде бы весь набор, который понадобится. чтоб разобрать подвеску. Но по мимо подвески,с ее подшипниками там ведь находится и кардан, поэтому и его следует обслужить, я использовал смазки:

    1. МС1000, для того чтоб смазать шлицы кардана
    2. Mobilgrease XHP 222, для смазки подшипников подвески использовал.
    • После всего этого смело можно начать работы. Снимаем заднее колесо, скидываем тормозной суппорт, снимаем хомуты пыльника маятник-редуктора. Мне пришлось снять и амортизатор, также снимаем кронштейны подножек водителя.(на правом держится и тормозная машинка + концевик стоп-сигнала, все снимаем.)

    Части фотографий конечно у меня нет, но постараюсь описать все более понятно, что следуют делать далее:

    1. С использованием фена греем и ослабляем внешние болты, которые затягивают подшипники маятника и редуктора.
    2. Аналогично работаем и с внутренними, те которые имеют контр-гайку.
    !!!Внимательнее с пыльником, когда рядом с ним будете греть болты подшипников!!!
    Все! После того, как вы отсоединяете редуктор от реактивной тяги, он вывалится к вам руки. аналогично проделываем операцию и с маятником. Добавлю здесь, что крестовина, которая осталась с редуктором, сидит как и кардан на вторичном валу на стопорном кольце. Приложив небольшие усилия, все это прекрасно извлекается. Все детали, которые я снимал, я промыл и продул бензином,высушил. Ацетон пригодился для промывки резьб от остатков фиксатора. Также обслужил подшипник рычага выжима сцепления. Всер резиновые изделия в обязательном порядке обработал силиконом и приготовил обратной установке.

    А теперь фото:

    При обратном монтаже, обязательной поставить метки на кардане, которые при сочленении маятника с редуктором позволят вилки кардана разместить в одной плоскости!!!!
    Смазав подшипники, и шлицы на кардана, можно приступать к сборке.
    Устанавливая маятник, смотрим в первую очередь чтоб пыльник резиновый к коробке пристыковался.
    Затем, приступаем к закручиванию болтов:

    1. Наружный (тот, что не имеет контр-гайки) заворачиваем намертво с фиксатором. По мануалу 150Нм, если мне память не изменяет.
    2. Болт противоположный с фиксатором заворачиваем 7-8Нм и проверяем наличие люфтов.
      Аналогично все проделывается и с монтажом редуктора к маятнику.
      После на внутренние болты наворачиваются с фиксатором контр-гайки и закручиваются примерно 105Нм.
      Пока не присоединена реактивная тяга, проверяем люфты. Удобно положить в область подшипников руку и чувствовать, есть они или нет.
      Самое главное в данной процедуре не перетянуть конические подшипники паралевера, но и не допустить их люфт,эти действия вызовут их преждевременный износ.


    Если все получилось, собираем остатки в обратной последовательности. Кронштейны подножек водителя прикруичваем к КПП с моментом 22Нм, я также разобрал рычаг переключения передач, смазал в нем втулки и шары тяги.
    Вот и вся процедура, не спешно я все проделал от и до за 2 вечера.
    Касаемо пробега, и как часто данная процедура имеет место быть, то это инспекцию проводят раз в 20000км, но если люфт есть, не стоит затягивать, так как один подшипничек установленный в редукторе (а их там два) стоит от 3500р и аналогов не имеютЪ!!! В моем случаем,пробег байка составляет 46000км, и эта операция однозначно скажу - провелась впервые.
    Всем спасибо и удачных подготовок к сезону!!!!






     

    Вложения:

    • AMm_z3ZRoBI.jpg
      AMm_z3ZRoBI.jpg
      Размер файла:
      293.6 КБ
      Просмотров:
      587
    • boGlTpOhVHI.jpg
      boGlTpOhVHI.jpg
      Размер файла:
      160 КБ
      Просмотров:
      674
    • cAYs1WO5cK0.jpg
      cAYs1WO5cK0.jpg
      Размер файла:
      285.5 КБ
      Просмотров:
      657
    • FpRiGu2fi0c.jpg
      FpRiGu2fi0c.jpg
      Размер файла:
      226.1 КБ
      Просмотров:
      641
    • FV2IfS2hSGA.jpg
      FV2IfS2hSGA.jpg
      Размер файла:
      203.3 КБ
      Просмотров:
      491
    • MOTuC0ZnU_o.jpg
      MOTuC0ZnU_o.jpg
      Размер файла:
      201.8 КБ
      Просмотров:
      677
    • SFoFp1S1bNM.jpg
      SFoFp1S1bNM.jpg
      Размер файла:
      185 КБ
      Просмотров:
      537
    • ZboE0UZIWV8.jpg
      ZboE0UZIWV8.jpg
      Размер файла:
      161.1 КБ
      Просмотров:
      526
    селепон, 71max и Rik73 нравится это.
  23. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо Константин . Тебе надо мануалы писать. Ты наш Клаймер. )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Константин 76

    Константин 76 Участник тусовки

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Да не за что...
    Чем больше доступной инфы, тем проще ведь)))))
     
    Rik73 нравится это.
  25. 71max

    71max Участник тусовки

    Регистрация:
    31 окт 2015
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Что называется "сон в руку", после замены сальников на вилке перехожу на кормовую подвеску).
    Комерады!!! Обратил внимание что износ колодок не равномерный (не критичный) есть ли смысл супорта чистить, мыть или это нормально? Благодарю за ранее.
     
  26. Константин 76

    Константин 76 Участник тусовки

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    В заднем суппорте ведь два поршня, верно?
    Получается что один подрабатывает всего лишь. Я б с тормозами не шутил, и тормозную скобу разобрал на инспекцию и чистку.
     
  27. 71max

    71max Участник тусовки

    Регистрация:
    31 окт 2015
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Поршня два. Буду чистить. Вызывает беспокойство последующая прокачка тормозной системы. Возникнут вопросы буду просить помощи). Спасибо.
     
  28. Константин 76

    Константин 76 Участник тусовки

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    На R1100 я прокачивал напрямую (тормозная машинка- суппорт) полностью менял жижу. По моему это правильная процедура, нежели качать тормоза на R1150 c сервоприводом.
     
  29. 71max

    71max Участник тусовки

    Регистрация:
    31 окт 2015
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    буду качать напрямую)
     
  30. Константин 76

    Константин 76 Участник тусовки

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Про вилку читаю, что перебирал. Я менял только пыльники, заказывал оригинальные. А вот касаемо сальников нашел на Али, ссылку закину в сопутствующую тему. Думаю на пробу заказать
     
    #480 Константин 76, 1 фев 2017
    Последнее редактирование: 1 фев 2017

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика