1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

R1200RT 2014 - я нашел свое счастье

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем Drou, 16 апр 2015.

  1. MAK RR

    MAK RR Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    , ,
    ТО1 на каком пробеге делается?
     
  2. Povver

    Povver Завсегдатай

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    1,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    на 1000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MAK RR

    MAK RR Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    , ,
    Спрошу на всякий случай: никто не сталкивался со стендовой обкатой мото у дилера?)
     
  4. igor

    igor Абориген

    Регистрация:
    19 янв 2002
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В мануале ТО1000 в интервале 800-1200км...
     
  5. MAK RR

    MAK RR Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    , ,
    Не против если перетрем здесь экип в разрезе РиТы?

    Думаю сменить шлем, мой просто уже стар. Дилер предлагает Систем 6 Эво, кто-то в таком ездит? Как по комфорту, вентиляции (у нас жарко бывает)? Модуляр вроде по безопасности хуже простого интеграла, есть мнения на этот счет?

    К тому же хочу решить вопрос со связью в первую очередь и прослушиванием музыки/радио на большой скорости во вторых, соответственно дилер сватает коммуникационную систему БМВ. Она решает эти вопросы? Можно ее поставить на другие шлемы?
     
  6. Sem177

    Sem177 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    шапка отличная :thumbup: с вентиляцией все гуд :nod: коммуникационную систему ХХХ в другую шапку без колхоза не воткнуть:rock:
     
  7. Maxim77

    Maxim77 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2004
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Schuberth C3+ гарнитура Schuberth SRC-System все рашает!
    Но его уже не найти в продаже.. Schuberth C3 Pro только.. Подороже, но в целом все то же.

    На форуме много тем за сей девайс.
     
  8. влад199199

    влад199199 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Музыка/радио на большой скорости слышно, но не так как хотелось бы)). С коммуникационной системой других производителей не вяжется... Или можете я не так что делаю... Но и Диллер сказал, что только бмв. Шлем нравится, но говорят ночью визор преломляет разметку... Сам не сталкивался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sem177

    Sem177 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :facepalm: не верь:hi:
     
  10. влад199199

    влад199199 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не верю). Пока сам не увижу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MAK RR

    MAK RR Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    , ,
    У БМВ только Эво 6 или другие шлемы имеет смысл рассмотреть? Например Спорт или Рейс???

    В модуляре не уверен за безопасность, читал что есть случай когда были критические нагрузки на челюсть...
     
  12. влад199199

    влад199199 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я вот тоже читал, что визор ночью преломляет видимость и еще, что они текут в дождь. Сам его юзаю, ни с тем, ни с другим не сталкивался)). Про другие вообще ничего не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Maxim77

    Maxim77 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2004
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    ЗЫ
    Пост не является пропагандой езды без экипа! :hi:
     
  14. Maxim77

    Maxim77 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2004
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Вопрос:
    На сколько часто вы пользуетесь возможностью переключать передачи без сцепления?

    Не то чтобы я совсем не пользую данную фишку.. Но как-то скорее нет, чем да.
    Трасса.. Монотонно и как-то не к чему. А на извилистой горной дороге.. Со сцеплением как-то привычнее и быстрее всё же получается!

    Или я один такой ограниченный..?!))))
     
  15. Colddecember

    Colddecember Новичок

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как только появляется возможность крутить со второй до 4,5-5 тыс, автоматом без сцепления переключаюсь, намного быстрее, чем со сцепой, в пробках же это безполезный вариант)
     
  16. Sem177

    Sem177 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Со сцеплением привычнее но не быстрее, все дело привычки и с этим не поспоришь
     
  17. Mikle49

    Mikle49 Абориген

    Регистрация:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    2,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Постоянно, вернее в 90% случаев. Есть моменты когда эта фишка отрабатывает жестко, в этих случаях я пользуюсь сцеплением и это уже дошло до автоматизма. Я даже не контролирую когда и как переключаюсь.
    Штука очень полезная и удобная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Maxim77

    Maxim77 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2004
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Только что тестил с пристрастием.
    Короче говоря..
    При активной работе ручкой газа.. Не вариант. Работает все.. Но с толчком, что не комфортно весьма.
    Вниз еще куда ни шло. Но с перегазовочкой привычнее и эластичнее.
    При плавном наборе.. Норм до 3000 оборотов. Выше - небольшой, но толчок.

    В общем мой режим передвижения пока не подобрал комфортного варианта переключения без сцепления.

    ЗЫ
    Вот раньше коробка полуавтомат на Яве была... Вещь!:D
     
  19. slavamax

    slavamax Участник тусовки

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Пользую квик постоянно.
    Уверен ,многие оценят .
     
  20. влад199199

    влад199199 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На Яве и тронуться с не можно было спокойно. Полсеноа так отъездил пока отец тренд лей не выписал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Captain

    Captain Старожил

    Регистрация:
    7 июн 2001
    Сообщения:
    5,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Коллеги, готовлюсь к поездке, вяжу девайсы между собой в гараже и вдруг - "звук выключен" и БЛИН, как его назад включить (на встроенных колонках?

    И второй люмпенский вопрос - почему у меня навигатор V, не показывает температуру двигателя и давление в колесах, а у соседа (говори :) ) что показывает на мокром гусе?

    СПАСИБО:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Битломан

    Битломан Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саудовская Аравия
    Это норма. РТшку обделили этой функцией.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Colddecember

    Colddecember Новичок

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поиграйся там в настройках блютуз, скорее всего он у тебя перевел звук на гарнитуру. Там же и отключается. У меня такое в том году было)))
     
  24. MAK RR

    MAK RR Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    , ,
    Кто пользует Риту с нештатным БМВ коммуникатором, есть ли реальная альтернатива, а то на центральном складе БМВ кончились шлемы моего размера) Да и другие шлемы внешне больше мне нравятся...
     
  25. stratus

    stratus Абориген

    Регистрация:
    18 окт 2005
    Сообщения:
    3,564
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ,
    в штатах можно ездить без света или это для полиции так??:shock:
     
  26. MAK RR

    MAK RR Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    , ,
    Наконец-то +1)

    Забрал пару дней назад РиТу в Москве, сегодня уже в Краснодаре, ТО1 в Ростове.

    Что сказать…

    Управление – легкое, точное, без лишних усилий. Как будто на компьютерном симуляторе…

    Ветрозащита – Дас ист фантастишь)

    Музыка – играет, чисто, громко, слышно до 120

    Подвеска – классный баланс управляемость/комфорт. Клиренс и баланс позволяют похулиганить на грунтовке или на запрыгнуть на полотно при ремонте дорог. Телелевер стабильнее но дает меньше чувства переднего колеса.

    Приблуды – все работает как и надо. Жесткое – жестко, мягкое мягко. Не понял как противооткатное устройство работает, завел на парковке и покатился назад, а думал буду стоять.

    Мотор – ну очень эластичный. Конечно, хочется мощности еще + 30-40 лошадок чтобы за 2-00 пулять, но все же не гоже туризмом заниматься на таких скоростях, еще кофры слетят. Комфортная скорость 140-180, ниже засыпаю, выше хочется больше мотора)

    Квик шифтер - на верхних передачах вверх норм, вниз жестковато. В общем вниз по старинке с перегазовкой

    Центр тяжести – с полным баком становиться выше, что чувствуется при начале движения или боковом ветре (подруливает)

    Свет – машины боятся и уходят с полосы

    Расход топлива – при такой динамике – очень прилично. На обкатке 5,6, после около 6+, автономность 400+ км:thumbup:

    PS. Приехал, сел на своего Монстра (М1100). Мотор жесткий, обращаться с ручкой газа нужно нежно, сухое сцепление требует внимания или можно потерять заднее колесо в повороте, посадка с наклоном требует усилий, руление труда… Как же кайфовал от этого байка раньше, смакуя каждый поворот, каждое ускорение???? И в этом самый большой недостаток РиТы – ты перестаешь чувствовать первобытное удовольствие от управления байком. Новые совершенные, но я привык чувствовать иначе. Как это называется?:shock::shock::shock:
     
  27. Sem177

    Sem177 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не хило так описал :thumbup:
    Поздравляю с обновкой :rock:
     
  28. КАТОК

    КАТОК Завсегдатай

    Регистрация:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    836
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    " Не понял как противооткатное устройство работает, завел на парковке и покатился назад, а думал буду стоять" - жмакаешь передний тормоз, и сразу резко ещё дожимаешь и - вуаля дас ист орднунг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Agent69

    Agent69 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подрисываюсь под каждым словом.
    Когда тестил, тоже не покидало чувство что уж слишком все приятно хорошо и четко, реально как в компьютерной игре.
     
  30. Joint

    Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    1,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Прекрасно работает связка айфон, нави5, скаларайдер.
    Коннектишь телефон и скалу к нави и все работает как надо, кроме этого, при помощи специальной программы в нави с телефона грузятся разные данные, трафик и т.д. называется TP link.
    Аналогично, ни один Шуберт, он же БМВ не сел как надо, пользую Шои.

     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика