1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

потекла вилка

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем -silver_hornet-, 18 сен 2014.

  1. -silver_hornet-

    -silver_hornet- Завсегдатай

    Регистрация:
    16 авг 2014
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    мотик f800st, 2011 года
    седня увидел, что полекло масло из вилки, причем с обоих перьев
    в совпадения не верю, это я ее пробил?
    чего там обычно меняется? уплотнительное кольцо, наружный сальник? а втулки скольжения стоит заодно поменять, они копеечные вроде
    я в москвах не ориентируюсь, поскажите, пожвлуйста, у кого это добро может быть в наличии? автодом держит такие вещи на складе?
     
  2. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Только сальники(пробег малый-после 50-100Т меняют слайдеры)-масло лью 10W Racing fork oil,Motorex-не жалуюсь!
    [​IMG]
     
  3. -silver_hornet-

    -silver_hornet- Завсегдатай

    Регистрация:
    16 авг 2014
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    http://www.bmwcats.com/moto/catalog/K71/52634/any+any+2011+any/graphics/31/31_0770/
    это номера 4 и 6?
    а разом-то почему потекли? причем бодро так потекли
    колодки теперь новые ставить? масло попало на тормозной диск
     
  4. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    4 номер-тормоза и диски обработай спреем брексклинером-потом хорошим торможением прожги и все будет ОК-бывает,у моего сына на прошлой неделе пробило,но не потекли-маслом немного плюнуло и все,помыли и дальше катает-пока сухо.6 номер-это пыльник.
     
  5. -silver_hornet-

    -silver_hornet- Завсегдатай

    Регистрация:
    16 авг 2014
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    спасибо! сальник заказал уже
    там стобы его запрессовать специнструмент нужен? подручными средствами никак?
     
  6. Jackill

    Jackill Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пластиковая труба канализационная 50 мм только аккуратно без фанатизма
    и немного маслицем смазать посадочное
    и стоит подумать о
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=839342
    и не занимайтесь ерундой с маслом 10-кой
    там минимум 12 надо лить, а с усиленными пружинами 15 самое то
     
  7. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Масло лей по мануалу-не надо тебе приключений.У тебя СТ ,а не говномес.
     
  8. -silver_hornet-

    -silver_hornet- Завсегдатай

    Регистрация:
    16 авг 2014
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    в мануале вообще 7,5 написано
    в теме, которую вы указали, фотка прогрессивной пружины, в руководстве по замене видно, что короткая пружина с одинаковыми витками
    а для чего вышлифовывать рассверливаемые отверстия? вы же внутри поршня их не зашлифуете, там заусенцы останутся, да и не трется он ни обо что этим местом
    трубку под новый спейсер продадите? цены на сайте актуальны?
     
  9. Jackill

    Jackill Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    надо понимать что любой мануал ориентирован на среднего пилота среднего веса и среднего уровня вождения.

    наши пружины прогрессивные, сути от установки эмулятора это не меняет
    насчет отверстий вы несколько ошибаетесь, поршень уплотняется по наружной стороне внизу пера пластиковым кольцом (оно внутри пера) поэтому стоит уделить этому должное внимание.
    заусенцы внутри отверстия прекрасно удаляются дремелем с мелкой насадкой

    цены на сайте актуальны, иначе зачем они там
    трубку под спейсер ? используйте любую стальную диаметром 34-36 мм или полипропиленовую (НЕ металлопласт) 32 мм с толщиной не менее 3.5 мм от водопровода
    для критиков сразу замечу, что весьма известная контора прогрессив суспезжн в свои наборы кладет всего лишь дюймовую пластиковую, что под тяжелые Харли, что под обычные мотики.
    в спортивных картриджных вилках также в стоке стоят пластиковые спейсеры
    и все прекрасно с нагрузкой.
     
  10. Jackill

    Jackill Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот мне интересно, у вас есть обширный опыт настройки подвески на разных ТС включая мото, трековые авто, багги и тд, что вы пытаетесь давать столь забавные советы ?
    как раз если бы речь шла о более длинноходной подвеске с мягкими настройками под прыжки, грунт и тд. можно было бы рассказать о жидком масле.
    а в случае с СТ и ее ходами в 120 мм, ви таки извините меня, но вы кругом неправы
    Для нормальной энергоемкости такой подвески на наших дорогах и для нагрузки от 90+ кг штатной жесткости пружин уже не хватает. гидравлическая часть работает как на древних мото из 70хх, а то и раньше.
    так не должны работать подвески современного мотоцикла рассчитанного на дорожную эксплуатацию.
    И цитирование мануала лишний раз показывает слишком большое количество маркетологов, а не инженеров при разработке модели.
    И это не только наш какой-то уникальный случай, типа дороги в Рашке так себе, поэтому тюним.
    И в Европе и в Штатах люди делают тоже самое, законы физики везде одинаковы
     
  11. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Опять -двадцать пять!!!Я написал-меняй по мануалу,я не думаю что я,или кто нибудь другой в среднестатическом пилоте покруче немецкой лаборатории!!Для справки-по мануалу на СТ=W 7.5,для говномесов W5-допускается АТФ декстрон 2-3.Чтоб менять масло на более густое или жидкое от мануала!!!-надо сначала взвесить седока,замерять Саг,подсчитал нужную пружину под пилота-замерил вязкость старого масла,а уж потом пересчитывают новую вязкость-это ни как не делается не по форуму , не по телефону и не у официала!!!!!!Я лью 10W-1 синтетика,2 климат,3 мой вес более 100кг, у синтетики более стабильная вязкость при различных температурах,низкое трение,и длинная жизнь-одни плюсы по сравнению с минералкой.
    Цитата:
    Сообщение от Jackill Увеличить
    пластиковая труба канализационная 50 мм только аккуратно без фанатизма
    и немного маслицем смазать посадочное
    и стоит подумать о
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=839342
    и не занимайтесь ерундой с маслом 10-кой
    там минимум 12 надо лить, а с усиленными пружинами 15 самое то


    Масло лей по мануалу-не надо тебе приключений.У тебя СТ ,а не говномес.

    Так что??-руководствоваться мануалом-плохой совет???(ну не люблю я ничего настраивать-сегодня я 100кг-через месяц 120).Вот сегодня знакомому на фейзере масло,сальнилки,пыльники и слайдеры меняли 120Т прошел-у нас у официалов масло и сальники в амортах не меняют-меняют весь аморт ,в сборе!!!Никто на себя ответственность за копеечную работу брать то не хочет-а вдруг потечет(иск всуд и без штанов СТО останется),а тут замена на новый-потек,гарантия и ответственность фирмы изготовителя-а если не дай бог из за этого авария случилась-и если не дай бог что то было что то тюненное или не по мануалу-попал платить до конца жизни!!!!!
    [​IMG]
     
  12. Jackill

    Jackill Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а теперь по пунктам
    1 у декстрона выше вязкость , в зависимости от типа она от 7.5 до 12-15W
    2 говномесы это замечательно., но все таки следует учитывать наличие у большей их части картриджных вилок, которые априори работают с жидким маслом, для снижения насосных потерь и уменьшения гистерезиса на перекладках
    3 вязкость масла не влияет на саг. 2 балла вам за знание матчасти
    4 естественно при замене пружин и прочих манипуляциях с подвеской всегда нужно проверять саг (учитывая вес пилота , нагрузки и тд)
    и самое главное понимать что на него влияет и зачем его нужно менять в ту или иную сторону.
    например есть случаи когда подвеска настраивается 50/50
    5 синтетика да имеет более пологую кривую по вязкости от температуры, но к сожалению не всегда лучшие противоизносные свойства (речь про вилочное масло, а не движки)
    не верите ваше дело, напр в спортивных амортах/вилках синтетика требует замены раза в два чаще чем полусинтетика. и то и другое мотюль. у других уверяю тоже самое.
    критерий замены - мех примеси от износа компонентов.
     
  13. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Вот вам очень полезная статейка с табличкой вязкости вилочных масел разных производителей(кинематическая вязкость при 40гр.-она наиболее близка к эксплутационной 20-40,а не при 100гр)-может кому и пригодится??
    http://trackattack.org/home/tech/245-fork-oik-change
    Это насчет синтетики мотул-на русском.покажите мне минералку или полусинтетику со сроком годности 5лет!!По моей бывшей Хонде в сервис книге-вообще в таблице сервиса 50T одни проверки подвески..
    Лично я лью в вилки синтетику разных фирм-какие подходящие по мануалу, получше, изввестных фирм,и не дорогие-были в настоящий момент на полке,в мотомагазине!!Все масла +- одинаковы-все под SAE,подбираю по вязкости на 40гр(в основном W7.5/W10 получается).Пока никто не жаловался.Я подчеркиваю-у нас в основном меняют масло, и делают переборку-когда потечет(это какстельно японцев-БМВ вообще не парится,просто меняет на новые-1000$ сторона!!)Можно конечно подьехать к арабцам-те спецы даже аморт не разбирают-отвертками сальники выковыривают(подрав хром на перьях)-масло заливают,и катай на свой страх и риск- без гарантии!!
    Потому-когда кончу СТ,пересяду на GT,с его гениальной-электронной подвеской,без всего этого аммортизаторного гемороя!!!
    [​IMG]
     
  14. Jackill

    Jackill Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    эт у вас что то с дилером непрально, у нормальных все меняется, и без всяких замен перьев в сборе, ибо это бред.
    насчет 800GT (если я прально понял вы имели ввиду 800ку а не 1600)
    то смею вас заверить вас ждет еще больший сюрприз
    никакой гениальности там отродясь и нету, там просто в заднем аморте вместо обычной крутилки которая регулирует перепуск масла мимо штока, причем одновременно и на сжатии и на отбое, стоит мелкий шаговый моторчик и мозги с кнопками.
    в вилке там ничего нет, она такая же как и на ST
    у меня проапгрейдились около 5 GT и около 3х десятков ST + FR. так что я прекрасно понимаю о чем речь.
    В GT больше изменений компоновочных, чуть там, чуть сям и байк стал получше.
     
  15. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Не забывай про наши цены-34000$ за новый мот.
    Да и законы у нас жестские-если касается безопасности на транспорте,запрещено вносить какие либо измения или ставить детали без разрешения лаборатории министерства транспорта(это долго и очень дорого)-в рулевой механизм,тормозную систему,подвеску.Заловят на дороге-снимут на эвакуатор(потом выкупай,потм в СТО верни все на родину,с бумагой от них что все ОК) да и ежегодный техосмотр не пройдешь(даже за неоригинальный глушак-прямоток)+штраф.Так что все тюнинги у нас не актуальны ,и за них наказывают.
     
  16. Jackill

    Jackill Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    дык по этой логике за такую фотку с переборкой фазера можно отхватить от надзорного органа, типа за самоуправство
     
  17. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Могут-если заловят,но хозяин на месте,он гарант всех работ(мол сам делаю-а мы помогаем)-все под его ответственность,и это за бесплатно,не подкопаешся!!ни налоговая,ни минты.Да и детали оригинал-и тюнов никаких-так пердическая обслуга своего мота с помощью друзей.Вот когда моту стукнет 20лет-тогда 2 раза в год техосмотр(за деньги),и бумагу от официала предварительно надо(за деньги), что все ОК.
    У нас при повреждении мота или машины в аварии более 40%-минты с дороги просто списывают на запчасти,достаточно вилку погнуть и пластику поцарапать,потому минтов вызываем только в крайних случаях-пострадавшие,сильно побил чужую машину,или если есть полная страховка(это 10% от стоимости мота в год+1500/2000$ в год обязательная-жизни).Запчасти заказываем в основном через интернет(у меня специально для покупок через интернет 2 заряжаемые карты есть-доларовая,и в евро,решил что то купить-заехал на почту,зарядил на нужную сумму, и тут же по сотовому проплатил-и никакого риска утечки личных данных,и интернет воровства Я в месяц по инету разного барахла-минимум на 500$ покупаю,от лампочек до коленвалов)-например хорошее-итальянское перо на СТ около 150$ стоит.Вот у сына звездочки корозии на хроме пошли-закажу пару, у нас гаражей то нету-все стоит на улице-под открытым небом(я чехлом только на ночь накрываю)-от мусонного дождя ржавеем,от жары пластика рассыхается,коты сиденья дерут- прозрачное становится желтым,и не прозрачным-одним словом экстрим...мы моты покупаем чтобы ездить.
     
  18. -silver_hornet-

    -silver_hornet- Завсегдатай

    Регистрация:
    16 авг 2014
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    сальники поменял, пружины тоже, эмуляторы поставил, масло залил 15 ликви моли. заодно поменял рулевой подшипник, свечки иридиевые поставил. колодки и диски прекрасно отмылись очистителем тормозов, но я колодки для надежности еще феном прокалил. все заняли чвсов 10, правда я первое перо 2 раза разбирал, т. к. лишние детали остались )))
    мотоцикл не узнать, ощущение счастья меня не покидает целый день. все стало упруго-предсказуемо, переслал бояться наклонять мотоцикл. отзыв в соответствующей теме написал.
     
  19. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Вот видишь-нет худа без добра,следующая замена(если масло синтетика) только через 4 года-или через 20-40т(в зависимости от дорог) рекомендую заменить-стружка и грязь 100% будет. Вот вчера знакомый из германии полные-4 ремкомплекта на аморты привез-осталось новые перья подогнать(корозия хрома у мота сына пошла-все время вилка маслом потеет),у меня то же на очереди-звездочки корозии на хроме присутствуют,но пока сухо -гоняю,и не напрягаясь запы собираю.Я еще в рулевом демпфере масло менял -16см/куб масла 10W шприцем нагонял.Мот на дороге как вкопанный стоит(демфер полупустой был).Кому надо могу фотоотчет как делал скинуть.
    Это самая полная таблица какую я нашел- вязкостей вилочных масел
    http://mahonkin.com/~milktree/motorcycles/oil-weight-script/oil-weight.pl
     
  20. strau

    strau Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Было бы круто, отдельным постом.
    Как раз ревизию сделать по зиме хотел)
     
  21. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    На пробеге в 60Т- после переборки амортов в декабре прошлого-на моте сына, года потек правый аморт-вчера опять перебрали(сальники,пыльники,слайдеры(втулки)),после 60Т масло почти разложилось(синтетика-моторех 10,вязкость 52сантистоксов),много стружки(серебрянка).На этот раз залил (Valvoline синтетика 10,вязкость 34 сантистоксов)-моторекса не было в наличии.Вилка стала боее мягкая-комфортная,из за более жидкого масла(но на зиму это будет нормально- да и по мануалу на СТ надо 7.5)и более предсказуемая-всегда свежее масло лучше чем разложившееся-так что менять масло рекомендую при пробеге до 40Т,60Т уже многовато будет.
     
  22. Jackill

    Jackill Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    некоторое уточнение
    масло в вилке и тем более синтетика не разлагается
    оно просто насыщается продуктами износа внутренней части перьев и немного от пружины, и его вязкость меняется. становится как кисель
    рекомендуется менять хотя бы раз в 10 ткм масло, тогда и проблем с направляющими не будет
     
  23. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    масло в вилке хотя бы раз в 10ткм?! ну ахренеть теперь, а в моторе каждые тыщу км? :)
     
  24. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не поверишь, но мот на дороге стоит как вкопанный и без бемпфера вообще :)
     
  25. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Когда камень,гребенку, или дохлого кота с последующим воблингом, после 120 словишь-тогда и раскажешь о вкопанном.
    У меня на хонде демфера не было- можно было поставить но за доп.500$,подогрев ручек 300$,АБС 1500$,ящики еще 1000$.А тут у тебя все уже есть-радуйся что мот премиум класса.
    А не всякие городушки-типа этого.
    [​IMG]
     
  26. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Ну каждые 10Т-это актуально только для говномесов,а для дорожных достаточно через 20-40Т,масло не разложилось-просто изменило цвет,из красного в грязнорозовый,но на ощупь было жирное и живое.
    Я уже ранше писал про корозию на перьях(звездочки на хроме)-они направлющие и сальники то и режут,если я уже открыл аморт,то автоматом меняю уже весь ремкомплект ,особенно когда уже пробег на моте сына 97Ткм,на моем моте пробег 76Т-я менял 1 раз только масло-сальники и слайдеры пока держат,но пыльники все на трещинах.Когда мои аморты потекут-и я поменяю весь ремкомплект.
     
  27. rred

    rred Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да, отчет о ребилде рулевого демпфера был бы интересен.:)
     
  28. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
  29. rred

    rred Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
  30. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Ноги на диване-бабы моей,диван большой,удобный,восьмимесный.
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика