1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

F700GS или F800GS

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем LaseR, 10 июн 2013.

  1. LaseR

    LaseR Участник тусовки

    Регистрация:
    1 мар 2008
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    ,
    Встал передо мной большой вопрос )
    Решил продать свой F650GS 2004 года и пересесть на настоящий твин )

    Цена вопроса между этими двумя моделями приличная, около 130 тысяч. В чем же принципиальная разница между этими двумя моделями? Различие в 10 лс не в счет. Мне и 75 достаточно будет. По грязи лазить не собираюсь, просто люблю путешествовать.

    Что посоветуете ребят?
     
  2. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Купить бандит1250. Он для путешествий по асфальту гораздо более приспособлен, да и дешевле.
     
  3. POP

    POP Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    700GS ниже чем 800GS(около 3-5 см), ход подвесок меньше. Применимо к асфальту и обочине разницы неощутима.
     

    Вложения:

    • IMG_8154.jpg
      IMG_8154.jpg
      Размер файла:
      205.8 КБ
      Просмотров:
      672
  4. Slaventyi

    Slaventyi Завсегдатай

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Не , не так.
    Разница ощутима в пользу ф700.
    Восьмисотка - для того , кто дубасит по маломальскому бездорожью.
    На асфальте и сухим грунтовкам 700ка органичней.:rock:
    На дальняк по асфальту однозначно из них семисотку б :nod:выбрал.
     
  5. VAS_66

    VAS_66 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Это заключение на основании личного опыта управления и 700 и 800?
    Или теоретическое предположение?

    700 - попытка облагородить 650 средствами маркетинга. 650 сильно бюджетный вариант 800. Кроилово по-немецки. Если есть 130 тыс., то 800 сильно лучше. Основная разница - передняя подвеска. Вилка прочнее и колесо больше - на российской дороге очень заметно.
     
  6. eXperience

    eXperience Участник тусовки

    Регистрация:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Это вечный спор! те кто ездит на 800ке - говорит, что 700 кака, и, соответственно, наоборот. Однако неоспоримые плюсы 800 выражены в 130т.р. Спицы, вилка, мощность, высота (ну тут кому как). А после одногоршковой 650 и 700ка будет космосом. так, что оставьте себе задел на будущее, чтобы потом взять 800 и останеться ещё шажок до 1200
     
  7. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    если рост 180+ то только 800ка
     
  8. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мде... И зачем весь этот тюнинг в зоопарке?
    Нет, я понимаю, использовать минигуся вот так:

    [​IMG]

    Но нахрена вам спицы, длинноход и высокая посадка на асфальте? Асфальт плохой? Он по всей стране такой. Тока даже на бусе вполне проезжаем. Без всяких напряжений и прочих затекших задниц.
    Для дальнобоя по асфальту минигусь не лучший вариант. Ибо тошнот и вибростенд. Не, образ кочевника там и все такое. Кофров налепить, ралли 3 натянуть, париж-дакар, ё. Но по сути, любой тяжелый и мощный дорожник с рядной четверкой будет удобнее. Да и дешевле.
     
  9. chemist

    chemist Старожил

    Регистрация:
    17 май 2007
    Сообщения:
    6,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    10л.с. при одинаковых моторах, думаю, поправимая ситуация. Если будет не хватать, можно попробовать перешить на более мощный вариант...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. POP

    POP Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Есть опыт владения данной техникой, или так, где-то на форумах вычитал?
     
  11. Slaventyi

    Slaventyi Завсегдатай

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Я не готов платить за мощную вилку такой высотой мота и 130 т.р.
    Ибо не нужна особо она мне при моем способе употребления мотоцикла.
     
  12. VAS_66

    VAS_66 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Т.е. рекомендации из теории. Понятно.

    Из личного опыта, являясь владельцем 650 гуся, могу утверждать - на дороге (российском асфальте) разница в мотоциклах заметна. Очень заметна. 800 лучше, заметно лучше. Основная разница - не 10л.с., а передняя подвеска.
     
  13. VAS_66

    VAS_66 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Из личного опыта? С какой средней скоростью удавалось тошнить? Как долго? Как далеко? На какой скорости донимают вибрации?
     
  14. xopowo

    xopowo Виктор Геннадиевич

    Регистрация:
    16 июл 2011
    Сообщения:
    2,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это разные мотоциклы...
    700 это такой маркетинговый гусь. вроде и гусь, а с дорог лучше не съезжать..
    вместо него и действительно лучше взять какой-нить дорожник, толку от этой видимости внедорожности на 700ке??

    800 уже серьезный мотоцикл в том числе и для бездорожья, ничем на этом бездорожье не уступающий большому гусю

    В дальняках - большой гусь возможно удобнее, не спорю, но и на 800 ездить на большие дальняки можно без каких либо проблем ( притом пофиг, что в европу, что в африку, что в другие дали ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какие все любопытные... Езжу на эске жены периодически, гуся, так тестдрайвил. Уныло это на ровном... Но зачем вам мой личный опыт? Вы про свой расскажите, какой это скоростной болид на асфальте. Поржать хоть...
    Даже ф800с и ст на дальняк едут хреново, бо после 120 динамики мало. У ротакса после 6 тоб - спад по моменту, тяга падает, загонял на стенд, проверил. Кто хочет поспорить, попробуйте фазер800 что ли какой. А уж б1250 совсем будет самолет. Про вибрации - таже хрень. Мотор с таким циклом работы непобедим, хоть ты какие балансиры ставь.
     
  16. POP

    POP Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну сравнивать S ST и GS совсем не гоже. И настройки движков разные, а у 650 и 800 еще и движки отличаются. Про скоростные характеристики - здесь вопрос не поднимается, поэтому про болиды это ты конечно погорячился. А вот если бы проехать не пару километров, а хотя бы пару тысяч, да еще с возможностью поменятся моциками, то это да. У меня такая возможность была в прошлом году, по дороге в Крым и обратно. После такого теста реально понимаешь какие отличия, и чем выражаются. Например при крейсерской 140 группы фур обходили одинаково легко, спокойно ускоряясь до 160. И никаких вибраций в помине. По обочине 800'ка шла чуть уверенней, но это скорее за счет резины(на фото это видно). А вот когда решили съездить на водопад по очень каменистому проселку- здесь я на 650ке сильно отставал-страшно было за литье, да и резина для камней опять же не очень, ну и ход вилки и лишие 3 см высоты. Так что никакой стенд не заменит реальной дороги. И если поржать, то это на стенд, а реальные впечатления и эмоции- это в дорогу...
     
  17. Slaventyi

    Slaventyi Завсегдатай

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    У меня рост 181 и довольно длинные ноги.
    При этом повседневное использование 800 ки не является комфортным прежде всего из-за высоты. А бывают люди и поменьше ростом.
    Вы этого не допускаете?
    Цели и задачи у разных людей тоже разные.
    Вот допустим почему я взял 700 ку, хотя всегда хотел 4цил мот.
    1. Самое главное требование - более длинноходная подвеска , чем у дорожника . Но тоже время без крайностей как на эндуро.
    2. Более высокий по седлу, но не как 800ка.:facepalm:
    3. Незамыленный внешний вид. Но это на любителя.
    4. Нет бросающихся в глаза следов экономии, как на азиатских изделиях.
    5. Довольно легкий.
    6. Конкурентная цена.

    Опасался " дохлого" и вибрационного движка, но к счастью все негативное гораздо преувеличенно. Мне хватает и не напрягает.
     
  18. Armoha

    Armoha Новичок

    Регистрация:
    21 апр 2013
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    НУ и я поделюсь своим опыт. Сезон первый, взял нового f700gs, понятно что я еще нуб в мототеме, но что меня в моте смушает, вибрация после 100 меня ппц убивает, на мой вопрос почему так, дилер сказал, а что ты хочешь от эндуро)))).
    По пробкам мне очень комфортно на нем, да и просто тошнить...Ибо брал его по совету научиться, точнее прикататься. Изначально за скоростями не гонюсь, мне бы комфортно и что бы везде проехать. Думаю на следующий сезон брать уже что нить другое.
    А по поводу что взять, меня дилер тоже уговаривал на 800, но я принципиальную разницу не увидел, чуть мощнее и выше. Рост у меня 187 вес 95, езжу на своем мини гусе и норм. Единственное что пока не привык к седлу. Через час уж очень сильно Ж болеть начинает.
    Мил человек не ломай себе голову, возьми лучше сразу 1200)))) и плавнее и приятнее. Опять же это мое личное мнение.
    В мотошколе на продвинутом давали 600 фазера, а как то раз дали 1000, так я в него влюбился, так понятный, плавный, по сравнению с 600, тот какой то нервный.
     
  19. Slaventyi

    Slaventyi Завсегдатай

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Вибрации не после 100, а ровно после 5000 оборотов.
    На шестой педераче - это 140 км в час.
    Для первосезонника 140 вполне за глаза.
     
  20. Armoha

    Armoha Новичок

    Регистрация:
    21 апр 2013
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не не не.. Спасибо, я пока лучше 120 потошню))) Обучение считаю очень хорошее прошел, но жизнь и здоровье бесценно.
     
  21. k-dmitriy

    k-dmitriy Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    642
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    кто-то тут или на мототревелс 650 "раздушивал", и если я не ошибаюсь там в железе дело. по мне заморачиваться из-за 10 лошадок того не стоит, это не спорт и крейсерскую 120-150 норм. держать будет.


    по теме хз что сказать, 800ка это мот двойного назначения, и если кроме асфальта продолжительных внедорог не предвидится, то он нафиг не нужен. т.е. это как бы + за 700ку, но и семисотка для таких целей не нужна, съехать к озерцу или 10 км грейдера стерпеть мне и на спорте не обломно было, как уже сказали для асфальта есть моты и покомфортней, "паркетников" щас производители понавыпускали, всякие кросранеры версусы итп. а вот если этого грейдера 150 км и хочется их проехать быстро, то 800ку или другие тяжелые эндурики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. eXperience

    eXperience Участник тусовки

    Регистрация:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Внесу свой вклад после небольшого пробега.. третий сезон, взял 700ку, до этого были: первый чайна stels enduro 400 2000км, потом трасальп 600 древний, 1000км, потом kawasaki Versys 650 4000км. короче тема следующая после пробега в 400км (200 в одну сторону) Ветрозащиты никакой, вибрации одолевают от 100 до 130, седло жесткое. Думаю о следующем: вложится в ветрозащиту и комфортное седло, или не взрывать себе мозг а взять Versys 1000...(((( Да, признаюсь, пока с BMW у меня не любовь..((( а думал вот, то что надо, вроде всё как 650Versys, но мощнее, это то, чего мне не хватало....
     
  23. Armoha

    Armoha Новичок

    Регистрация:
    21 апр 2013
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот и меня начали мысли одолевать, может вообще VFR взять, и ямаху fjr.
    А 700 продать)))
     
  24. Bogd@n

    Bogd@n Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    F800GS позволит ехать быстрее чем F700GS на разбитом асфальте.
    Кому-то и 120км\ч - достаточно, а кому-то лучше идти 160 и не особо заморачиваться на состояние дорожного полотна.
    Если по усталости и какой-либо другой причине ты влетишь на хорошей скорости глубокую в яму с острыми краями то при прочих равных на 800-ке погнется обод и ты поедешь дальше (т.к. колесо камерное), а на 700ке легкосплавный обод если не сломается, то погнется и колесо спустит и ты полюбому попадешь и на долго.
     
  25. eXperience

    eXperience Участник тусовки

    Регистрация:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    не.. я наверное решил по другому пути пойти... сейчас ищу сидушку комфортную, если кто знает где бюджетнее её преобрести - делитесь инфой:) + поработаю над стеклом, может попрет...... Просто продавать его сейчас вообще нецелесообразно, он уже дохрена потерял, и продав его сегодня (осенью) разницы в цене нихрена не будет
     
  26. Slaventyi

    Slaventyi Завсегдатай

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Поставил высокое стекло туратек. Со сдуванием проблем нет ваще.
    Щас жду воздушную подушку вундер. Как прицеплю - отпишу ощущения.
    Все это решается и не повод продавать новый мот.
    И тем более менять его на пресную, тяжелую, обмыльчатую, безхаризматичную технику.:rock:
     
  27. eXperience

    eXperience Участник тусовки

    Регистрация:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    ну загнул..... аж реально желание отпало))))))))
     
  28. Андрей-1

    Андрей-1 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все пишут про вибрации. Купил 700 гс 30 апреля. Наездил около 5000 км. Никакая вибрация не напрягает абсолютно.
     
  29. AntonFR

    AntonFR Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    брал сегодня на тест драйв гуся 700го, одни положительные эмоции. Сравниваю с ФР, вибраций практически нет, посадка ровная, на 140 чувствуешь себя комфортно, не смотря на то что ветрозащита слабовата. Мотор задушен, но плавнее работает, как мне показалось, в сравнении с фр. Подвеска помягче, не прыгаешь на каждой кочке.

    про вибрации повторюсь, после ФР это не вибрации ))
     
  30. SanchoGS

    SanchoGS Участник тусовки

    Регистрация:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну и я тогда поделюсь впечатлениями. Купил 700ку в декабре прошлого года. С открытия сезона проехал больше 7тыщ км на нем. Самая дальняя точка по карте от Москвы была Фюссен. Это мой первый БНВ. До этого шесть лет ездил на разной рисовой технике. Для себя сделал вывод, что для меня разница в полторы сотни между ними неадекватная.
    Если есть деньги и кататься планируешь не только по городу, а и путешествовать - бери сразу 1200го.
    Я бы с удовольствием взял сразу ВОДЯНОГО 1200го, но денег пока на него нет свободных.
    Дабы сократить дебаты, б/у воздушного брать не хотел принципиально.
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика