1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Передняя подвеска е85

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем FBI SSC, 11 май 2013.

  1. FBI SSC

    FBI SSC Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    2,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ребят а не кто не в курсе какой фирмы в оригинале у нас стоят амморты? пришло время менять перед, но где-то слышал что там та же история что и с колодками, оригинал якобы просто переупаковывает, а фирма производитель другая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. izm

    izm Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сакс в оригинале
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Самое время затюнить подвеску ;)
     
  4. FBI SSC

    FBI SSC Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    2,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    я бы винтовую поставил но у нее ресурс маленький да не вижу смысла в ней, на билштайны жалуются многие, а вваливать кучу бабла в подвеску при отсутствии дорог чет не сильно хочется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Yarick

    Yarick Участник тусовки

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А кто оценивал ресурс койлов, кстати ? Есть ли чьи-либо наблюдения ? Что с ними происходит, когда "ресурс заканчивается" ?
    Мне кажется, mikkirozov и BFG могут из первых рук рассказать , было бы интересно услышать начальников транспортного цеха.
     
  6. izm

    izm Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    eibach второй сезон ходят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Ну колы колам рознь. Бильштайн может стоить столько же как и оригинал. Если у тебя не м подвеска тогда ваще не вижу смысл не тюнить.
     
  8. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    предложите комплект без занижения относительно не ///М
     
  9. glaf

    glaf Участник тусовки

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отвечу за начальников транспортного цеха как человек, получивший в наследство их intrax.
    Сегодня ездил пытался выяснить, что-то начало поскрипывать в опоре левого аморта. Говорят, там нечему ломаться, так что видимо что-то смазать надо, на следующей неделе еду в receport, пусть разбирают смотрят. Подвеска прошла около 30-35 тыщ. По весне влетел в пару серьезных ям уже на ранфлете, подвеска отработала отлично, признаков износа нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. iphone5

    iphone5 Новичок

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    А мне говорили что с завода - как раз бильштайн.
    После 50к оригинальные подсдулись :) Поменял на boge. Стало мягче.
     
  11. glaf

    glaf Участник тусовки

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Короче, история такая, если целиком:
    Случилась с моими intrax неприятность — начали поскрипывать в опорах. Крутишь руль — тихое кхх-кхх-кхх. Совет старейшин заключил, что ломаться там нечему, но я решил разобраться, не откладывая.

    Вообще довольно показательная история про сервисы.

    Чем хорош ЮНИТ? Привозишь машину вечером с горой деталек — забираешь с утра в отлично собранном виде. За одним исключением: ты должен сам им все рассказать, да и детальки должны быть стоковые, да и работа относительно несложной.

    Привез я им intrax в первый раз (как старик невод), звонят радостные, мол "мы смазали подшипник, теперь ничего не скрипит". Фух, подумает читатель, да не тут-то было. Забрал машину (забыли помыть, взяв деньги, кстати, но обещали в подарок в следующий раз), уехал на встречу, паркуюсь — кхх-кхх-кхх. После встречи злой привожу машину обратно (23.30 на часах), оставляю ночному мастеру, мол "до двух ночи можете звонить, если что, с утра хочу без скрипов". Сплю, звонок в 3 ночи, я сбрасываю, второй звоной, опять сбрасываю. В итоге не выспался, звоню с утра, говорят опоры амортизаторов под замену. Тфу, думаю, они же интраксовские… Ну да ладно, говорят хотят менять, пусть пробуют. Через час перезванивают, бинго, спустя сутки они заметили, что опоры не родные, да и без подшипников вовсе (а что же они там смазывали, спрашивается?). Забирай, старик, свой невод, ничем помочь не можем (на стойке еще стебанули, мол "у вас типа спорт, чего вы хотели"… "типа").

    Пишу mikkirozov, он пишет BFG, который советует Raceport. Звоню, записываюсь, приезжаю.

    Дальше лирическое отступление: чем хороши официальные сервисы? Тем, что не поломают, ну по крайней мере чуть больше доверия. Чем хороши неофициальные сервисы? Тем, что готовы разбираться по ситуации, а не действовать по официальному мануалу. Чего мы все хотим? (как в демотиваторе) Мы хотим, чтобы разбирались по ситуации и при этом не ломали, если что.

    Ну так вот, приехал, ребята сняли амортизатор, выяснили, что старейшины правы, ломаться там нечему, шарнир просто забился грязью, надо промыть и смазать. Промываем, заливаем оружейной смазкой (она жидкая, т.е. проникнет в шарнир, но при этом лучше обычного силикона), ставим на место — тадам! Тишина воцарилась в опорах моих.

    Так вот, резюмируя историю: это пока единичный эксперимент, но ребята из Raceport красавчики и GTD (если вы понимаете, о чем я), всем советую.

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. m50b20

    m50b20 Абориген

    Регистрация:
    16 май 2004
    Сообщения:
    3,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кони спорт возьми, могу скидос 20 % сделать. все лучше оригинала и дешевле
     
  13. Stevefler

    Stevefler Участник тусовки

    Регистрация:
    10 янв 2012
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вчера в raceport ездил, они меня через инстаграмм нашли, заказал родной аукс, поеду туда и устанавливать, электрики там с руками вроде! Так же договорился кучу всяких расходников менять, рычаги, тормоза и тд! По общению обсалютно адекватные люди, надеюсь все по уму сделают!!
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика